"Парус надежды"

Автономное учреждение Воронежской области
"Областной центр реабилитации детей и подростков
с ограниченными возможностями
"Парус надежды"

Объявления!

День открытых дверей

2024 год объявлен в России Годом семьи. Вопросы психологического благополучия семьи, детско-родительских отношений, достижения взаимопонимания в семье волнуют каждого взрослого человека.

подробнее

Проект «ШАГ В БУДУЩЕЕ»

Приглашаем детей и подростков АУ ВО «ОЦРДП «Парус надежды» от 12 до 18 лет с инвалидностью и ограниченными возможностями в Центр комплексной реабилитации инвалидов «Семь ступеней»

подробнее

МЭКИ

Уважаемые родители! Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение «Михайловский экономический колледж-интернат» объявляет набор студентов на 2024-2025 год из числа детей-инвалидов, инвалидов I, II и III групп, обслуживающих себя, а так же лиц с ОВЗ. Подробная информация во вложениях.

подробнее

#ВПЕРЕД_ВМЕСТЕ

Центр «Парус надежды» и Центр комплексной реабилитации инвалидов «Семь Ступеней» продолжают совместный проект и предлагаюм выстроить новые жизненные маршруты для людей с инвалидностью с 18 летнего возраста.

ХОТИТЕ УЧИТЬСЯ? ЛЕГКО!

подробнее

Новая рубрика

В рамках реализации инновационного социального проекта «Под Парусом надежды», разработанного при грантовой поддержке Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и в ходе работы службы «Домашний микрореабилитационный центр» мы запускаем новую рубрику «Наши специалисты». В данном разделе мы расскажем о специалистах Центра, об их профессиональном опыте, реализуемых программах и проектах, используемых методах и технологиях в работе с детьми и семьёй.

подробнее
Архив

Важно!

Оценка сервиса

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке

Мастер-класс для студентов

27 марта для студентов психолого-педагогического факультета психолог нашего Центра Шевцова Галина Геннадиевна организовала мастер-класс по созданию сенсорных пособий для детей с особенностями развития.

Студенты попробовали ощутить ту неизвестность от взаимодействия с новым материалом ребенка с особенностями развития в тренинговом упражнении; сшили сенсорные мешочки с бусинками, ленточками, тканью, бисером; покрасили дощечки белым цветом и приклеили на них камушки, ракушки, фетр.

Наравне с коррекцией коммуникации, речи, мышления, необходимо обязательно заниматься обогащением сенсорного опыта ребенка, с учетом тех особенностей чувствительности, которые у него есть.

С помощью тактильных пособий можно немного уменьшить чувствительность и, наоборот, "насытить" ребёнка теми ощущениями, которых ему не хватает.

Это совершенно необходимо ещё и потому, что, если не нормализовать чувствительность ребёнка, особенно если она сильно повышена, маловероятно, что получится добиться существенных результатов в улучшении поведения ребёнка.

Пособия, сделанные руками студентов, уже используются на занятиях и приносят пользу нашим детям.

Благодарим декана психолого-педагогического факультета ВГПУ Татаринцеву Альбину Юрьевну и специалиста по учебно-методической работе психолого- педагогического факультета ВГПУ Кузнецову Виолетту Владимировну за сотрудничество и высокий уровень подготовки студентов.



Яндекс.Метрика
       

Copyright © АУ ВО "ОЦРДП
"Парус надежды". 2023 год
parusn@govvrn.ru

Веб-студия Регион
Версия
для
слабовидящих
Нормальный шрифт