"Парус надежды"

Автономное учреждение Воронежской области
"Областной центр реабилитации детей и подростков
с ограниченными возможностями
"Парус надежды"

Объявления!

Прием документов

На основании внесения изменений в указ губернатора Воронежской области от 13.05.2020 г. №184-у "О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19" с 25.05.2020 г. по 29.05.2020 г. Центр осуществляет приём первичных документов и индивидуальное дистанционное консультирование по предварительной записи.

подробнее

Конкурс открыток «Салют победы»

Наш Центр объявляет конкурс открыток «Салют победы».

подробнее

Закрытие Центра на карантин!

Уважаемые родители и коллеги! В связи с эпидемиологической обстановкой оказание реабилитационных услуг в центре "Парус Надежды" приостановлено до особого распоряжения (указ губернатора Воронежской области № 183-у от 08.05.2020г.) Желаем здоровья нашим посетителям и сотрудникам. С уважением, Администрация Центра.

Горячая линия

При Департаменте здравоохранения организована "горячая линия" для граждан области по вопросам короновируса тел. 212-64-42. Часы работы линии – в часы работы ДЗ ВО.

Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции

Вирусы гриппа и коронавирусной инфекции вызывают у человека респираторные заболевания разной тяжести. Симптомы заболевания аналогичны симптомам обычного (сезонного) гриппа. Тяжесть заболевания зависит от целого ряда факторов, в том числе от общего состояния организма и возраста.

подробнее
Архив

Анонсы

Почему дети с особенностями в развитии отказываются пользоваться горшком?

Дети, имеющие трудности с обработкой сенсорной информации, нередко отличаются повышенной или пониженной чувствительностью к раздражителям. Именно по этому они стараются защитить себя от всего, что так или иначе ассоциируется у них с опасностью.

Кроме того, детям с особенностями в развитии присущи дефицит социальных навыков, а иногда понимания чувств других людей. Если ребенок привык, что во время дефекации на нем всегда надет подгузник, изменение привычного хода вещей (необходимость садится на горшок) расценивается им как что то угрожающее. Привычный ритуал опорожнения кишечника нередко воспринимается ребенком как контролируемая ситуация, что важно для него. Однако физические ощущения, которые сопровождают этот процесс, могут вызвать у ребенка ощущение «потери чего-то важного». Кроме того, если предыдущие попытки приучения к горшку ассоциируются у ребенка с чем-то неприятным и угрожающим, он будет избегать повторения такой ситуации в будущем. Дети иногда испытывают сильный страх, когда «часть их тела» падает в унитаз и смывается водой.

ВАЖНО!

  • Составьте наглядное расписание посещений туалета.
  • Купите игрушки которые вы будите давать ребенку для игры только в то время, когда он сидит на горшке.
  • Следите чтоб температура сиденья унитаза была комфортна для ребенка.
  • Показывайте свое доброе расположение, хвалите его, вместо того чтобы злится и ругать его.
  • Пользуйтесь одним и тем же туалетом, если это возможно.
  • Старайтесь в период обучения не водить ребенка в туалеты в общественных местах, где он может испугаться громких звуков, неприятных запахов или шума, который издает сушилка для рук.


Яндекс.Метрика
       

Copyright © АУ ВО "ОЦРДП
"Парус надежды". 2016 год
parusn@govvrn.ru

Веб-студия Регион
Полномочия учредителя осуществляет департамент социальной защиты Воронежской области
Версия
для
слабовидящих
Нормальный шрифт