"Парус надежды"

Автономное учреждение Воронежской области
"Областной центр реабилитации детей и подростков
с ограниченными возможностями
"Парус надежды"

Объявления!

Приглашаем в техникум

Кинешемский технологический техникум-интернат проводит набор студентов на очное отделение на базе основного общего образования.
подробнее

День открытых дверей

2024 год объявлен в России Годом семьи. Вопросы психологического благополучия семьи, детско-родительских отношений, достижения взаимопонимания в семье волнуют каждого взрослого человека.

подробнее

Проект «ШАГ В БУДУЩЕЕ»

Приглашаем детей и подростков АУ ВО «ОЦРДП «Парус надежды» от 12 до 18 лет с инвалидностью и ограниченными возможностями в Центр комплексной реабилитации инвалидов «Семь ступеней»

подробнее

МЭКИ

Уважаемые родители! Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение «Михайловский экономический колледж-интернат» объявляет набор студентов на 2024-2025 год из числа детей-инвалидов, инвалидов I, II и III групп, обслуживающих себя, а так же лиц с ОВЗ. Подробная информация во вложениях.

подробнее

#ВПЕРЕД_ВМЕСТЕ

Центр «Парус надежды» и Центр комплексной реабилитации инвалидов «Семь Ступеней» продолжают совместный проект и предлагаюм выстроить новые жизненные маршруты для людей с инвалидностью с 18 летнего возраста.

ХОТИТЕ УЧИТЬСЯ? ЛЕГКО!

подробнее
Архив

Важно!

Оценка сервиса

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке

Почему дети с особенностями в развитии отказываются пользоваться горшком?

Дети, имеющие трудности с обработкой сенсорной информации, нередко отличаются повышенной или пониженной чувствительностью к раздражителям. Именно по этому они стараются защитить себя от всего, что так или иначе ассоциируется у них с опасностью.

Кроме того, детям с особенностями в развитии присущи дефицит социальных навыков, а иногда понимания чувств других людей. Если ребенок привык, что во время дефекации на нем всегда надет подгузник, изменение привычного хода вещей (необходимость садится на горшок) расценивается им как что то угрожающее. Привычный ритуал опорожнения кишечника нередко воспринимается ребенком как контролируемая ситуация, что важно для него. Однако физические ощущения, которые сопровождают этот процесс, могут вызвать у ребенка ощущение «потери чего-то важного». Кроме того, если предыдущие попытки приучения к горшку ассоциируются у ребенка с чем-то неприятным и угрожающим, он будет избегать повторения такой ситуации в будущем. Дети иногда испытывают сильный страх, когда «часть их тела» падает в унитаз и смывается водой.

ВАЖНО!

  • Составьте наглядное расписание посещений туалета.
  • Купите игрушки которые вы будите давать ребенку для игры только в то время, когда он сидит на горшке.
  • Следите чтоб температура сиденья унитаза была комфортна для ребенка.
  • Показывайте свое доброе расположение, хвалите его, вместо того чтобы злится и ругать его.
  • Пользуйтесь одним и тем же туалетом, если это возможно.
  • Старайтесь в период обучения не водить ребенка в туалеты в общественных местах, где он может испугаться громких звуков, неприятных запахов или шума, который издает сушилка для рук.


Яндекс.Метрика
       

Copyright © АУ ВО "ОЦРДП
"Парус надежды". 2023 год
parusn@govvrn.ru

Веб-студия Регион
Версия
для
слабовидящих
Нормальный шрифт