"Парус надежды"

Автономное учреждение Воронежской области
"Областной центр реабилитации детей и подростков
с ограниченными возможностями
"Парус надежды"

Объявления!

Набор в  ресурсный класс

Уважаемые родители! МБОУ СОШ №70 г. Воронеж объявляет дополнительный набор в  ресурсный класс (начальная школа)  на бюджетной основе, в связи с окончанием обучения в начальной школе  и переходом в 5 класс нескольких учеников.

подробнее

Код будущего

Уважаемые дети и родители! Предлагаем Вам принять участие в проекте «Код будущего» и обучиться современным языкам программирования. Подробную информацию о курсе Вы можете получить по ссылке https://go.1t.ru/oo

В помощь родителям

В рамках реализации инновационного социального проекта «Под Парусом надежды», разработанного при грантовой поддержке Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и в ходе работы службы «Домашний микрореабилитационный центр» специалисты Центра будут систематически публиковать видеопрезентации с ответами на Ваши вопросы.

подробнее

Приглашаем на занятия!

Приглашаем детей от 14 лет с нарушением опорно-двигательного аппарата на занятия по фехтованию

подробнее

Конкурс «Я МОГУ! Я РИСУЮ!»

Дорогие родители и дети! Приглашаем вас принять участие в конкурсе рисунков

Более подробная информация на сайте: сайт: ямогуярисую.рф

Конкурс направлен на поддержку детей с ДЦП и нарушениями опорно- двигательного аппарата (ОДА)

Архив

Важно!

Оценка сервиса

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке

Оценка качества сервиса в Парусе надежды

Почему дети с особенностями в развитии отказываются пользоваться горшком?

Дети, имеющие трудности с обработкой сенсорной информации, нередко отличаются повышенной или пониженной чувствительностью к раздражителям. Именно по этому они стараются защитить себя от всего, что так или иначе ассоциируется у них с опасностью.

Кроме того, детям с особенностями в развитии присущи дефицит социальных навыков, а иногда понимания чувств других людей. Если ребенок привык, что во время дефекации на нем всегда надет подгузник, изменение привычного хода вещей (необходимость садится на горшок) расценивается им как что то угрожающее. Привычный ритуал опорожнения кишечника нередко воспринимается ребенком как контролируемая ситуация, что важно для него. Однако физические ощущения, которые сопровождают этот процесс, могут вызвать у ребенка ощущение «потери чего-то важного». Кроме того, если предыдущие попытки приучения к горшку ассоциируются у ребенка с чем-то неприятным и угрожающим, он будет избегать повторения такой ситуации в будущем. Дети иногда испытывают сильный страх, когда «часть их тела» падает в унитаз и смывается водой.

ВАЖНО!

  • Составьте наглядное расписание посещений туалета.
  • Купите игрушки которые вы будите давать ребенку для игры только в то время, когда он сидит на горшке.
  • Следите чтоб температура сиденья унитаза была комфортна для ребенка.
  • Показывайте свое доброе расположение, хвалите его, вместо того чтобы злится и ругать его.
  • Пользуйтесь одним и тем же туалетом, если это возможно.
  • Старайтесь в период обучения не водить ребенка в туалеты в общественных местах, где он может испугаться громких звуков, неприятных запахов или шума, который издает сушилка для рук.


Яндекс.Метрика
       

Copyright © АУ ВО "ОЦРДП
"Парус надежды". 2016 год
parusn@govvrn.ru

Веб-студия Регион
Полномочия учредителя осуществляет департамент социальной защиты Воронежской области
Версия
для
слабовидящих
Нормальный шрифт