"Парус надежды"

Автономное учреждение Воронежской области
"Областной центр реабилитации детей и подростков
с ограниченными возможностями
"Парус надежды"

Объявления!

Семейный центр

В рамках сотрудничества с КУ ВО "Воронежский центр реабилитации инвалидов" информируем Вас об открытии на их базе «Семейного многофункционального центра". С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в буклете.

подробнее

Чрезвычайная ситуация

Информируем Вас о работе цифрового сервиса «Чрезвычайная ситуация» на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Сервис доступен по ссылке.

подробнее

Опрос

Предлагаем Вам принять участие в социологических онлайн-опросах по оценке состояния доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, оценке отношения населения к проблемам инвалидов и оценки признания гражданами навыков, достоинств и способностей инвалидов.

подробнее
Архив

Важно!

Оценка сервиса

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке

Мою дочку зовут Лена

Она родилась здоровой и крепкой девочкой, хорошо развивалась. Не капризничала.

Наши проблемы начались, когда ребенку исполнилось 1,5 годика.

Лена стала всё чаще «залипать» на одной точке, стала меньше общаться. Время шло и регресс продолжался. Через несколько месяцев ребенок перестал говорить и повторять, ушёл указательный жест и Лена перестала откликаться на своё имя. Мы решили, что она оглохла.

Обойдя всех специалистов, выяснилось, что физических патологий у Лены нет. Проведя все обследования в областной больнице Лене поставили диагноз – аутизм.

С этого момента жизнь нашей семьи разделилась на «ДО» и «ПОСЛЕ». Впереди была только – неизвестность. Информации об этом заболевании почти не было. Мы попали к замечательному врачу- Алексею Ремовичу Колоскову. Так началось наше знакомство с «Парусом надежды». Аленке тогда было 2 года и 9 месяцев.

Из-за поведения Лены, привыкание было долгим и трудным. Пробовали разные занятия и методы, но ребенок всё отвергал, были жуткие истерики. Единственное, на что она откликалась – это была музыка. Мы поняли это на занятиях по АРТ-терапии, где познакомились с педагогом Петрухиной Надеждой Петровной.

Прогресс у Лены начался только тогда, когда я совместно с педагогами стала заниматься с Аленкой по несколько часов в день. Утро Лены начинается с песни и часто на вопросы она отвечает словами из песни.

В семь лет Лена стала посещать группу «Лекотеки» в интернате, потом перешла в группу «Адаптации» и в 11 лет пошла в школу. Сейчас Лена заканчивает второй класс, ей 13 лет. Конечно, программа обучения у нее индивидуальная, но учителя в школе отмечают её старание в обучении. Но, лучше всего у нее получается работать на уроках пения. И это заслуга Надежды Петровны, которая не только привила любовь к музыке, но и научила понимать ее. Сейчас мы совмещаем занятия в школе, «Парусе надежы» и дома.

 

Я постоянно изучаю тему аутизма, отучилась на первую ступень АВА, не пропускаю вебинары на интересные темы со специалистами из Москвы и Санкт-Петербурга, общаюсь с родителями в блогах для обмена опытом воспитания.

С нашими особенными детками и мы, родители, и наши педагоги становимся особенными. Хочу сказать всем педагогам огромное спасибо и низкий поклон за Ваш нелегкий труд, а родителям – не опускать руки, идти вперед и верить в лучшее!

 



Яндекс.Метрика
       

Copyright © АУ ВО "ОЦРДП
"Парус надежды". 2023 год
parusn@govvrn.ru

Веб-студия Регион
Версия
для
слабовидящих
Нормальный шрифт