"Парус надежды"

Автономное учреждение Воронежской области
"Областной центр реабилитации детей и подростков
с ограниченными возможностями
"Парус надежды"

Объявления!

Приглашаем в техникум

Кинешемский технологический техникум-интернат проводит набор студентов на очное отделение на базе основного общего образования.
подробнее

День открытых дверей

2024 год объявлен в России Годом семьи. Вопросы психологического благополучия семьи, детско-родительских отношений, достижения взаимопонимания в семье волнуют каждого взрослого человека.

подробнее

МЭКИ

Уважаемые родители! Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение «Михайловский экономический колледж-интернат» объявляет набор студентов на 2024-2025 год из числа детей-инвалидов, инвалидов I, II и III групп, обслуживающих себя, а так же лиц с ОВЗ. Подробная информация во вложениях.

подробнее

#ВПЕРЕД_ВМЕСТЕ

Центр «Парус надежды» и Центр комплексной реабилитации инвалидов «Семь Ступеней» продолжают совместный проект и предлагаюм выстроить новые жизненные маршруты для людей с инвалидностью с 18 летнего возраста.

ХОТИТЕ УЧИТЬСЯ? ЛЕГКО!

подробнее

Новая рубрика

В рамках реализации инновационного социального проекта «Под Парусом надежды», разработанного при грантовой поддержке Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и в ходе работы службы «Домашний микрореабилитационный центр» мы запускаем новую рубрику «Наши специалисты». В данном разделе мы расскажем о специалистах Центра, об их профессиональном опыте, реализуемых программах и проектах, используемых методах и технологиях в работе с детьми и семьёй.

подробнее
Архив

Важно!

Оценка сервиса

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке

Проект «Доступная ранняя помощь детям и их семьям»

Продолжается работа проекта дистанционной ранней помощи семьям и их детям , а значит состоялась очередная супервизия специалистов Центра и сегодня мы поговорим о специфике работы в онлайн-формате.

Сильные стороны и преимущества дистанционной работы:

  • Доступность услуг ранней помощи (как индивидуальной, так и групповой формах)
  • Экономия на поездках
  • Гибкость графика
  • Регулярность и последовательность
  • Возможность обучаться и обучать из дома, из любой точки мира
  • Повышение вовлеченности родителей, способности семьи поддерживать актуальное развитие ребенка
  • Увеличение использования стратегий коучинга
  • Продвижение принципа «опора на естественную среду и ежедневные жизненные ситуации»
  • Активизация участия членов семьи
  • Совместная работа и ответственность
  • Возможность быстрого обмена файлами (тексты, видео, графика)
  • Современность и технологичность
  • Можно позже использовать видео записи встреч

По данным современных исследований :

«Согласно критериям самооценки семей, семьи, получившие услуги телепрактики, чувствовали себя в равной степени поддерживаемыми, осведомленными и уверенными в содействии развитию своих детей, как и семьи, получившие очные личные услуги, что свидетельствует о том, что телепрактика поддерживает миссию ранней помощи по расширению возможностей семей для удовлетворения потребностей своих детей» «При использовании телепрактики вероятно, что опора поставщика услуг на общение напрямую с родителем, а не с ребенком, естественным образом способствует более широкому использованию коучинга в естественной среде, тем самым расширяя использование этого принципа»

Что говорят родители работающие в онлайн формате :

  • Специалист дал мне отличные идеи для внедрения новых навыков в рутины
  • Специалист дал ссылки на полезные интернет-ресурсы, которые я сама не найду
  • Специалист дает мне индивидуальные конкретные рекомендации, закрепляя то, что я делаю, подбадривая меня
  • Благодаря нашим встречам, я стала более уверена в своей способности развивать моего ребенка
  • Во время сессии ребенок лучше слушает меня и играет со мной
  • Другие члены семьи могут посмотреть запись обучающей сессии.

Какие проблемы могут возникнуть у родителей и специалистов во время работы:

  • Доступ к качественному Интернет-соединению. Требуется время для устранения возникающих технических проблем и проблем со связью
  • Компетентность специалистов / уверенность семей в использовании технологий.

Сейчас, когда проект уже набрал обороты мы можем сказать, что многому научились и стали вполне уверенными пользователями. И мы специалисты вместе с родителями осваивали новое.

Дистанционная форма помощи подходит не всем.

Безусловно, к каждой семье и ребенку нужен индивидуальный подход. Но на данный момент в проекте участвуют 12 семей из Воронежа и все дети имеют разные ограничения в когнитивной, коммуникативной, социальной и двигательной сфере и в каждом конкретном случае встречи и работа с семьями в дистанционном формате даёт свои положительные результаты.



Яндекс.Метрика
       

Copyright © АУ ВО "ОЦРДП
"Парус надежды". 2023 год
parusn@govvrn.ru

Веб-студия Регион
Версия
для
слабовидящих
Нормальный шрифт