"Парус надежды"

Автономное учреждение Воронежской области
"Областной центр реабилитации детей и подростков
с ограниченными возможностями
"Парус надежды"

Объявления!

Семь ступеней

Уважаемые родители! Бюджетное учреждение Воронежской области «Центр комплексной реабилитации инвалидов «Семь ступеней», расположенное по адресу г. Воронеж, ул. Калининградская, 110, приглашает на социальную реабилитацию и профессиональное обучение получателей услуг (инвалидов) 18+.

подробнее

Стоп COVID-19

Предлагаем вашему вниманию информацию о вакцинах и вакцинировании против коронавирусной инфекции.
подробнее

Предоставление услуг в дистанционной форме

Обращаем внимание! Специалисты Центра предоставляют социально-медицинские, социально-психологические, социально-педагогические и социально-правовые услуги в дистанционной форме.

Телефон для справок: 255-73-71

подробнее

Оказание услуг в Центре

В Центре продолжается оказание социально-психолого- педагогической, социально-медицинской помощи детям (основание: Указ губернатора Воронежской области от 27 августа 2020 года № 355-у "О внесении изменения в указ губернатора Воронежской области от 13.05.2020 № 184-у"), с обязательным соблюдением санитарно-эпидемиологических норм и требований законодательства (СанПин 3.1/2.4.3598-20 от 30.06.2020г.)

подробнее
Архив

Анонсы

Почему дети с особенностями в развитии отказываются пользоваться горшком?

Дети, имеющие трудности с обработкой сенсорной информации, нередко отличаются повышенной или пониженной чувствительностью к раздражителям. Именно по этому они стараются защитить себя от всего, что так или иначе ассоциируется у них с опасностью.

Кроме того, детям с особенностями в развитии присущи дефицит социальных навыков, а иногда понимания чувств других людей. Если ребенок привык, что во время дефекации на нем всегда надет подгузник, изменение привычного хода вещей (необходимость садится на горшок) расценивается им как что то угрожающее. Привычный ритуал опорожнения кишечника нередко воспринимается ребенком как контролируемая ситуация, что важно для него. Однако физические ощущения, которые сопровождают этот процесс, могут вызвать у ребенка ощущение «потери чего-то важного». Кроме того, если предыдущие попытки приучения к горшку ассоциируются у ребенка с чем-то неприятным и угрожающим, он будет избегать повторения такой ситуации в будущем. Дети иногда испытывают сильный страх, когда «часть их тела» падает в унитаз и смывается водой.

ВАЖНО!

  • Составьте наглядное расписание посещений туалета.
  • Купите игрушки которые вы будите давать ребенку для игры только в то время, когда он сидит на горшке.
  • Следите чтоб температура сиденья унитаза была комфортна для ребенка.
  • Показывайте свое доброе расположение, хвалите его, вместо того чтобы злится и ругать его.
  • Пользуйтесь одним и тем же туалетом, если это возможно.
  • Старайтесь в период обучения не водить ребенка в туалеты в общественных местах, где он может испугаться громких звуков, неприятных запахов или шума, который издает сушилка для рук.


Яндекс.Метрика
       

Copyright © АУ ВО "ОЦРДП
"Парус надежды". 2016 год
parusn@govvrn.ru

Веб-студия Регион
Полномочия учредителя осуществляет департамент социальной защиты Воронежской области
Версия
для
слабовидящих
Нормальный шрифт