"Парус надежды"

Автономное учреждение Воронежской области
"Областной центр реабилитации детей и подростков
с ограниченными возможностями
"Парус надежды"

Объявления!

PECS: мифы и реальность

Тренинг-семинар для родителей

Почему PECS помогает заговорить? Разберёмся в дополнительной коммуникации PECS: кому она нужна, как правильно вводить, какие есть альтернативы.

подробнее

Как научить ребёнка спокойно переносить отказ?

Тренинг-семинар для родителей

Когда мы не можем дать ребёнку то, что он хочет, возникает проблемное поведение. На тренинге мы научим вас, что делать, чтобы ребёнок научился спокойно реагировать на слово «Нет».

подробнее

Приглашаем в техникум

Кинешемский технологический техникум-интернат проводит набор студентов на очное отделение на базе основного общего образования.
подробнее

День открытых дверей

2024 год объявлен в России Годом семьи. Вопросы психологического благополучия семьи, детско-родительских отношений, достижения взаимопонимания в семье волнуют каждого взрослого человека.

подробнее

МЭКИ

Уважаемые родители! Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение «Михайловский экономический колледж-интернат» объявляет набор студентов на 2024-2025 год из числа детей-инвалидов, инвалидов I, II и III групп, обслуживающих себя, а так же лиц с ОВЗ. Подробная информация во вложениях.

подробнее
Архив

Важно!

Оценка сервиса

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке

ТРУДНОСТИ ЖИЗНИ И УСПЕШНОСТЬ ЕЕ РАЗВИТИЯ

Очерк о психическом становлении подростка с детским аутизмом

Всеволод живет в Нововоронеже. На занятия в Центр ему приходилось преодолевать большой и сложный путь. Далеко. В Нововоронеже специалистов, способных успешно заниматься с детьми с детским аутизмом, практически нет.

Севе было 5 лет 6 месяцев, когда он начал курсы индивидуальных психолого-педагогических занятий. Проблем развития было много: отсутствие экспрессивной речи, стереотипная ограниченная игра с предметами, неумение разделять внимание и играть в совместные игры по правилам. Периодически вспышки протеста и агрессии. Занятия проводились по комплексной программе (психолог, педагог, дефектолог, трудотерапия, социальная адаптация и АФК). Несколько лет подряд работая сообща Сева, родители и специалисты достигли огромных успехов. В результате, подготовка к школе была освоена успешно.

Сева поступил в 1 класс 31 вспомогательной школы г. Воронежа. В ней он успешно осваивал коррекционную программу (за исключением математики, сложно она ему давалась).

Всеволод посещал Центр практически до декабря 2020 года. Он прошел много занятий по коммуникативному, эмоциональному и творческому развитию в условиях социально-педагогического отделения №2.

Уровень образовательного развития в итоге соответствовал легкому отставанию психического развития (он закончил школу в 2021 году). Появилась диалогичная фразовая речь. Сильно уменьшились стереотипность поведения и выраженность тревоги и страхов в разных новых ситуациях. Всеволоду повезло. Он рос в условиях дружной многодетной семьи с родителями и ощущал каждый день их эмоциональную и практическую поддержку. Сейчас ему предстоит учиться дальше в условиях колледжа, осваивая различные профессии и готовиться к самостоятельной жизни в обществе.



Яндекс.Метрика
       

Copyright © АУ ВО "ОЦРДП
"Парус надежды". 2023 год
parusn@govvrn.ru

Веб-студия Регион
Версия
для
слабовидящих
Нормальный шрифт