"Парус надежды"

Автономное учреждение Воронежской области
"Областной центр реабилитации детей и подростков
с ограниченными возможностями
"Парус надежды"

Объявления!

Требуется помощь!

Уважаемые посетители сайта, друзья. В семье нашего коллеги случилась беда - четырехлетнему Ярославу требуется пересадка почки. Пожалуйста, не проходите мимо!
подробнее

Набор Поющих гномиков

Ведется набор детей от 3 до 7 лет в театр песни «Поющие гномики».

подробнее

Набор в группу танцевальной терапии

Приглашаем семьи, воспитывающие детей с синдромом Дауна и синдромом Вильямса от 3 до 5 лет, в группу совместной танцевально-двигательной терапии.

подробнее
Архив

Анонсы

Публикации специалистов центра

Сведения о публикациях сотрудников АУ ВО «ОЦРДП «Парус надежды»

№ п/п

Фамилия,

инициалы автора

Название

статьи

Название журнала / сборник по итогам конференций

Дата публикации

1.​ 

Кротова В.Ю.,

Жерноклеева В.В.,

Тогидный А.А.

Методическое пособие "Физическое воспитание: профилактика и коррекция нарушений осанки"

LAP LAMBERT Academic publishing

Германия, 2014 г

2.​ 

Петрова И.В.,

Авдонина В.Ю., Горчакова Л.П., Царева А.А.,

Беляева Н.Н., Марчукова Е.М.

"Опыт применения механотерапии (АПТ-5) у больных с акушерскими параличами"

Актуальные проблемы неврологии: материалы юбилейной научно-практической конференции неврологов Центрального федерального округа Российской Федерации, посвященной 125-летию со дня рождения Н.М. Иценко

27.05.2015г.

Воронеж

3.​ 

Петрова И.В.,

Авдонина В.Ю., Глускина А.Р., Кудинова О.И.

"Внедрение методов кинезитерапии для больных муковисцидозом"

Актуальные проблемы неврологии: материалы юбилейной научно-практической конференции неврологов Центрального федерального округа Российской Федерации, посвященной 125-летию со дня рождения Н.М. Иценко

27 мая 2015г.

Воронеж

4.​ 

Егорова Г.Я.,

Долгих Н.В.

«Проблемы формирования и воспитания языковой культуры личности ребенка с нарушениями развития»

МНПК

«Личность как объект психологического и педагогического воздействия»

10.02.2016 г.,

г. Уфа.

5.​ 

Астрединова И.Н.

«Особенности игровой психокоррекционной работы с детьми с расстройствами аутистического спектра в условиях интегрированной и игровой комнат»

МНПК

«Личность как объект психологического и педагогического воздействия»

10.02.2016 г.,

г. Уфа.

6.​ 

Долгих Н.В.,

Егорова Г.Я.

«К вопросу о проблемах формирования и воспитания языковой культуры личности ребенка с нарушениями развития»

Журнал

«Проблемы

педагогики»

№2(13). 2016 г.

7.​ 

Виноградова Е.И.

«Особенности поведения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и методы педагогического воздействия во время занятий с педагогом»

Журнал

«Проблемы

педагогики»

№2(13). 2016 г.

8.​ 

Долгих Н.В.

«К вопросу о коррекционном образовании детей с особенностями психофизического развития»

МНПК

«Результаты

научных

исследований»

15.02.2016 г.,

г. Уфа.

9.​ 

Киселева М.Н.

«Коррекция расстройств аутистического спектра у детей в условиях реабилитационного центра»

Журнал «Высшая школа»

№4. 2016 г.

10.​ 

Гиричев А.Ю.,

Сомова Д.И.

«Мульттерапия как одно из направлений реабилитации и социализации детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)»

МНПК

«Психология и педагогика: методология, теория и практика»

10.03.2016 г.,

г. Челябинск

11.​ 

Федорова О.В.,

Борисенко А.А.

«Формирование социально-бытовых навыков у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) в условиях семьи»

МНПК

«Психология и педагогика: методология, теория и практика»

10.03.2016 г.,

г. Челябинск

12.​ 

Борисенко А.А,

Федорова О.В.

«Трудности обучения детей с расстройствами аутистического спектра социально-бытовым навыкам»

Журнал

«Проблемы

педагогики»

№3(14). 2016 г.

13.​ 

Хожайнова О.В.

«Музыкально-педагогическая реабилитация детей с ограниченными

возможностями

здоровья»

МНПК «Научно-методологические и социальные аспекты психологии и педагогики»

10.04.2016 г.

г. Пермь

14.​ 

Минаева А.В.

«Метод манкографии в коррекции эмоциональных нарушений у детей с расстройствами аутистического спектра»

МНПК «Научно-методологические и социальные аспекты психологии и педагогики»

10.04.2016 г.

г. Пермь

15.​ 

Низовая М.А.

«Арт-терапия в системе помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их семьям»

Журнал

«Academy»

№5(8). 2016 г.

16.​ 

Низовая М.А.

«Семейная арт-терапия как средство поддержки семей, воспитывающих детей с ограниченными

возможностями

здоровья»

МНПК «Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения»

26.05.2016 г.

г. Новосибирск

17.​ 

Гапочка А.С.

«Необходимость комплексного подхода к развитию функций верхних конечностей»

МНПК «Новая наука: современное состояние и пути развития»

09.05.2016 г.

г. Оренбург

18.​ 

Гапочка А.С.

«К вопросу о необходимости комплексного подхода к развитию функций верхних конечностей»

Журнал «Высшая школа»

№9. 2016 г.

19.​ 

Петрухина Н.П.

«О роли музыкальной терапии в реабилитации детей

с ограниченными

возможностями

здоровья»

Журнал

«Проблемы

педагогики»

№5(16). 2016 г.

20.​ 

Труфанова Н.А.

«Роль занятий декоративно-прикладным творчеством в развитии и социализации ребенка с ОВЗ».

Исследование различных направлений развития

психологии и педагогики

Сборник статей МНПК

(10.08. 2016 г.

г. Самара)

Уфа: АЭТЕРНА, 2016 г., с. 132-134.

21.​ 

Егорова Г.Я.

«Комплексный подход в работе по формированию и воспитанию языковой культуры личности ребенка с нарушениями развития»

Российский образовательный журнал

"Конференц-зал"

(www.konf-zal.com) Сборник статей по итогам Всероссийской научно-методической конференции «Современная система образования: опыт и перспективы»

июль-сентябрь

2016 года

22.​ 

Гапочка А.С.

«Раннее вмешательство как первичная стадия абилитации»

«Инновационная наука»

г. Уфа № 8/2016 часть 3, С. 116-117.

23.​ 

Федорова О.В.

«Организация жизни ребенка с расстройствами аутистического спектра в условиях семьи»

Российский образовательный журнал "Конференц-зал"

(www.konf-zal.com) Сборник статей по итогам Всероссийской научно-методической конференции «Современная система образования: опыт и перспективы»

июль-сентябрь

2016 года

24.​ 

Труфанова Н.А.

«Роль занятий декоративно-прикладным творчеством в развитии и социализации ребенка с ОВЗ. Работа кружка «Стильные штучки»

Электронное периодическое издание «Наукоград»

(http://nauka-it.ru/ )

Сборник статей по итогам четвертой летней Всероссийской конференции «Актуальные проблемы теории и практики образования»

август 2016 года

25.​ 

Петрухина

Н.П.

«О роли музыкальной терапии в реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья. Театр песни «Поющие гномики»

Электронное периодическое издание «Наукоград»

(http://nauka-it.ru/ ) Сборник статей по итогам четвертой летней Всероссийской конференции «Актуальные проблемы теории и практики образования»

август 2016 года

26.​ 

Зиневич А.В.

Серия материалов по развитию математических способностей, окружающему миру у детей 3-7 лет

«Педагогическая газета»

pedgazeta.ru

январь-сентябрь 2016 г.

г. Москва

27.​ 

Мухина И.В.

«Роль адаптивной физической культуры в комплексной реабилитации детей с ОВЗ»

Научно-методологические и социальные аспекты психологии и педагогики: сборник статей Международной

научно - практической конференции (10 октября 2016 г.,

г. Нижний Новгород)

Уфа: АЭТЕРНА, 2016, часть 2, С. 28-30.

28.​ 

Батракова И.В.

«Глинотерапия как форма воспитательной деятельности.

Аспекты реализации программы «Психокоррекция-керамика»

в работе с детьми с ОВЗ»

Воспитательные технологии. Внеурочная деятельность и дополнительное образование. (Практика реализации ФГОС): сборник статей Региональной очно-заочной научно-практической конференции педагогических работников образовательных организаций

(15 декабря 2016 г.,

г. Воронеж)

декабрь 2016 г.,

г. Воронеж

29.​ 

Киселева М.Н.

«Основные условия эффективности коррекционных программ

для детей с расстройствами аутистического спектра»

Воспитательные технологии. Внеурочная деятельность и дополнительное образование. (Практика реализации ФГОС): сборник статей Региональной очно-заочной научно-практической конференции педагогических работников образовательных организаций

(15 декабря 2016 г.,

г. Воронеж)

декабрь 2016 г.,

г. Воронеж

30.​ 

Корыстина Н.М.,

Долгих Н.В.

«Модель междисциплинарного

подхода и эффективные технологии

помощи семьям, воспитывающим

детей с расстройствами

аутистического спектра,

в работе специалистов

АУ ВО «ОЦРДП «Парус надежды»

Воспитательные технологии. Внеурочная деятельность и дополнительное образование. (Практика реализации ФГОС): сборник статей Региональной очно-заочной научно-практической конференции педагогических работников образовательных организаций

(15 декабря 2016 г.,

г. Воронеж)

декабрь 2016 г.,

г. Воронеж

31.​ 

Минаева А.В.

«Детские страхи и тревожность:

теория, диагностика,

коррекционные методики»

Воспитательные технологии. Внеурочная деятельность и дополнительное образование. (Практика реализации ФГОС): сборник статей Региональной очно-заочной научно-практической конференции педагогических работников образовательных организаций

(15 декабря 2016 г.,

г. Воронеж)

декабрь 2016 г.,

г. Воронеж

32.​ 

Мухина И.В.

«Адаптивная физическая культура в системе образования»

Воспитательные технологии. Внеурочная деятельность и дополнительное образование. (Практика реализации ФГОС): сборник статей Региональной очно-заочной научно-практической конференции педагогических работников образовательных организаций

(15 декабря 2016 г.,

г. Воронеж)

декабрь 2016 г.,

г. Воронеж

33.​ 

Пашкова Г.В.

«Использование новых технологий психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей

с тяжелыми и множественными

нарушениями развития, в системе раннего вмешательства»

Воспитательные технологии. Внеурочная деятельность и дополнительное образование. (Практика реализации ФГОС): сборник статей Региональной очно-заочной научно-практической конференции педагогических работников образовательных организаций

(15 декабря 2016 г.,

г. Воронеж)

декабрь 2016 г.,

г. Воронеж

34.​ 

Петрухина Н.П.

«Обучающие и воспитательные

методики в работе «Театра песни «Поющие гномики» в рамках

дополнительного образования

детей с ОВЗ»

Воспитательные технологии. Внеурочная деятельность и дополнительное образование. (Практика реализации ФГОС): сборник статей Региональной очно-заочной научно-практической конференции педагогических работников образовательных организаций

(15 декабря 2016 г.,

г. Воронеж)

декабрь 2016 г.,

г. Воронеж

35.​ 

Пожидаева Н.В.

«Социальная адаптация детей и

подростков с ОВЗ в условиях группы дневного пребывания»

Воспитательные технологии. Внеурочная деятельность и дополнительное образование. (Практика реализации ФГОС): сборник статей Региональной очно-заочной научно-практической конференции педагогических работников образовательных организаций

(15 декабря 2016 г.,

г. Воронеж)

декабрь 2016 г.,

г. Воронеж

36.​ 

Федорова О.В.,

Борисенко А.А.

«Основные аспекты обучения

бытовому поведению детей с РАС

на занятиях по социальной адаптации в условиях реабилитационного

учреждения»

Воспитательные технологии. Внеурочная деятельность и дополнительное образование. (Практика реализации ФГОС): сборник статей Региональной очно-заочной научно-практической конференции педагогических работников образовательных организаций

(15 декабря 2016 г.,

г. Воронеж)

декабрь 2016 г.,

г. Воронеж

37.​ 

Черницына И.А.,

Шелковникова С.Л.

«Развитие творческих способностей

у детей с ОВЗ как условие для успешной социализации»

Воспитательные технологии. Внеурочная деятельность и дополнительное образование. (Практика реализации ФГОС): сборник статей Региональной очно-заочной научно-практической конференции педагогических работников образовательных организаций

(15 декабря 2016 г.,

г. Воронеж)

декабрь 2016 г.,

г. Воронеж

38.​

Вострикова Т.Ю.,

Щербань И.В.

«Развитие двигательной активности у детей с синдромом Дауна в игровой деятельности с применением методов здоровьесбережения»

Сборник статей Международной научно - практической конференции «Нравственное воспитание в современном мире: психологический и педагогический аспект» Часть 1. НИЦ АЭТЕРНА

май 2017

г. Самара

Примечание: все статьи размещены в научной электронной библиотеке Elibrary.ru и зарегистрированы в наукометрической базе РИНЦ (Российский индекс научного цитирования).



Яндекс.Метрика
       

Copyright © АУ ВО "ОЦРДП
"Парус надежды". 2016 год
parusn@govvrn.ru

Веб-студия Регион
Полномочия учредителя осуществляет департамент социальной защиты Воронежской области
Версия
для
слабовидящих
Нормальный шрифт