"Парус надежды"

Автономное учреждение Воронежской области
"Областной центр реабилитации детей и подростков
с ограниченными возможностями
"Парус надежды"

Объявления!

PECS: мифы и реальность

Тренинг-семинар для родителей

Почему PECS помогает заговорить? Разберёмся в дополнительной коммуникации PECS: кому она нужна, как правильно вводить, какие есть альтернативы.

подробнее

Как научить ребёнка спокойно переносить отказ?

Тренинг-семинар для родителей

Когда мы не можем дать ребёнку то, что он хочет, возникает проблемное поведение. На тренинге мы научим вас, что делать, чтобы ребёнок научился спокойно реагировать на слово «Нет».

подробнее

Приглашаем в техникум

Кинешемский технологический техникум-интернат проводит набор студентов на очное отделение на базе основного общего образования.
подробнее

День открытых дверей

2024 год объявлен в России Годом семьи. Вопросы психологического благополучия семьи, детско-родительских отношений, достижения взаимопонимания в семье волнуют каждого взрослого человека.

подробнее

МЭКИ

Уважаемые родители! Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение «Михайловский экономический колледж-интернат» объявляет набор студентов на 2024-2025 год из числа детей-инвалидов, инвалидов I, II и III групп, обслуживающих себя, а так же лиц с ОВЗ. Подробная информация во вложениях.

подробнее
Архив

Важно!

Оценка сервиса

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке

Детский лагерь в отделении КУПРН

Как всегда в июне в отделении КУПРН работает адаптационная группа кратковременного пребывания для детей с 5 до 7 лет.

Группа создана в целях обеспечения социализации детей и адаптации их к поступлению в дошкольные и школьные учреждения.

В этом году с детьми и родителями работают воспитатели Сенцова Л. М. и Евсеева Е В. Группа работает 4 раза в неделю, которую посещают 17 детей.

Основной целью нашей работы является:

  • обеспечение психолого-педагогических условий, способствующих гармоничному и всестороннему развитию детей, не посещающих дошкольные учреждения;
  • всестороннее развитие детей, их ранняя социализация, позволяющая обеспечить успешную адаптацию ребёнка к условиям учреждения образования;
  • педагогическое просвещение родителей.

Приоритетными направлениями в содержании работы являются:

  • социализация детей в обществе сверстников;
  • формирование средств общения с взрослыми и детьми;
  • ориентировка на личностное развитие детей;
  • развитие навыков в ведущих видах деятельности с учётом возможностей и интересов детей, потребностей родителей.

В содержание работы были включены следующие формы и методы, эффективные как для взрослого, так и ребенка:

  • Методы телесно-ориентированной терапии (элементы). Они способствуют осознанию телесной активности в процессе межличностного взаимо­действия, установлению различных способов контакта (массажи, поглаживания, обнимания).
  • Метод продуктивной деятельности (рисование, лепка).
  • Методы игровой терапии (театрализованная деятельность, игровые задания).
  • Метод мульттерапии (просмотр и обсуждение увиденного)

Экспериментальным методом стало использование образовательной кинезиологии, которая позволяет в игровой форме проводить коррекционную работу с детьми с ОВЗ. Занятие проводила воспитатель социально-педагогического отделения Чекунова А.Б.

Во время работы групп, дети посетили Воронежский Зоосад, Воронежскую фабрику игрушки и  Центр противопожарной пропаганды и общественных связей Главного управления МЧС России по Воронежской области. 

Каждое занятие планировалось с учётом того, чтобы у детей была возможность проявить себя в разных видах деятельности: ИЗО, развитие речи, игра, музыка, пластилин, физкультура. Комплексный подход в решении поставленных задач поддерживал, стимулировал и развивал увлечённость и заинтересованность детей на протяжении всех занятий.

Таким образом, в результате работы группы кратковременного пребывания детей у педагогов установились партнёрские отношения с семьями, создалась атмосфера взаимопонимания, эмоциональной взаимоподдержки, общности интересов педагогов, родителей и детей. У родителей – расширились теоретические и практические знания в вопросах воспитания детей, активизировались и обогатились воспитательные умения, появилась уверенность в собственных педагогических возможностях (анализ родительских анкет, чьи дети посещали группу кратковременного пребывания). У детей – развивалось чувство защищенности, доверия к педагогам, что поможет им в дальнейшем легче адаптироваться в условиях детского коллектива.

 

 

 

 

 

 

 



Яндекс.Метрика
       

Copyright © АУ ВО "ОЦРДП
"Парус надежды". 2023 год
parusn@govvrn.ru

Веб-студия Регион
Версия
для
слабовидящих
Нормальный шрифт