Конференции в Москве
В октябре 2018 года в Москве состоялись два важных международных события, посвященные детям.
С 8 по 10 октября в Москве состоялась III Международная научно-практическая конференция «Аутизм. Выбор маршрута» (http://outfund.ru/tag/ii-mezhdunarodnaya-nauchno-prakticheskaya-konferenciya-autizm-vybor-marshruta/) в Московской школе управления «Сколково». Конференция проводилась под руководством Благотворительного фонда содействия решению проблем аутизма в России «Выход» при поддержке федеральных органов исполнительной власти.
С докладом «опыт реализации программы «Тренинг родительских навыков» на базе АУ ВО «ОЦРДП «Парус надежды» выступили руководитель Центра Ирина Валерьевна Петрова и тренеры программы Нина Войцеховская и Анна Гоголева.
Наши специалисты рассказали о своем опыте организации родительских групп на базе Центра, о целях и задачах, которые они перед собой ставили и способах их реализации.
Презентация новых книг по РАС http://outfund.ru/knigi-ob-autizme-6-novinok-etogo-goda-dlya-specialistov-i-roditelej/
С 15 по 17 октября в Москве прошел VII Международный форум «Каждый ребенок достоин семьи» (http://outfund.ru/tag/ii-mezhdunarodnaya-https://форум.обнаженныесердца.рф) - ежегодное мероприятие, организуемое Фондом помощи детям «Обнаженные сердца» с участием ведущих российских и зарубежных экспертов в области детского развития. В работе форума приняли участие руководитель центра «Парус надежды» Петрова Ирина Валерьевна, заведующая отделением раннего развития Солодова Светлана Викторовна, педагог-психолог Стрыгина Екатерина Петровна.
В этом году Форум был посвящен важной и востребованной теме – программам раннего вмешательства. Международные исследования показывают, что дети достигают лучших результатов, если профессиональная помощь начата рано, в нее вовлечена семья и другие окружающие ребенка люди. Именно для этого необходимы программы раннего вмешательства.
Конференции такого уровня дают новый толчок для развития и внедрения новых методов в работе центра «Парус надежды». Наши сотрудники имеют возможность получать новые знания и применять их в работе с детьми и родителями.