"Парус надежды"

Автономное учреждение Воронежской области
"Областной центр реабилитации детей и подростков
с ограниченными возможностями
"Парус надежды"

Объявления!

PECS: мифы и реальность

Тренинг-семинар для родителей

Почему PECS помогает заговорить? Разберёмся в дополнительной коммуникации PECS: кому она нужна, как правильно вводить, какие есть альтернативы.

подробнее

Как научить ребёнка спокойно переносить отказ?

Тренинг-семинар для родителей

Когда мы не можем дать ребёнку то, что он хочет, возникает проблемное поведение. На тренинге мы научим вас, что делать, чтобы ребёнок научился спокойно реагировать на слово «Нет».

подробнее

Приглашаем в техникум

Кинешемский технологический техникум-интернат проводит набор студентов на очное отделение на базе основного общего образования.
подробнее

День открытых дверей

2024 год объявлен в России Годом семьи. Вопросы психологического благополучия семьи, детско-родительских отношений, достижения взаимопонимания в семье волнуют каждого взрослого человека.

подробнее

МЭКИ

Уважаемые родители! Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение «Михайловский экономический колледж-интернат» объявляет набор студентов на 2024-2025 год из числа детей-инвалидов, инвалидов I, II и III групп, обслуживающих себя, а так же лиц с ОВЗ. Подробная информация во вложениях.

подробнее
Архив

Важно!

Оценка сервиса

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке

Формирование у детей представлений о геометрических фигурах и формах предметов

Освоение понятий о геометрических фигурах и формах предметов осуществляется в повседневной жизни путем естественного для ребенка вида деятельности - в игре. Знакомство с формой предметов начинается еще с младенческого возраста. Ребенок на каждом шагу сталкивается с тем, что нужно учитывать величину и форму предметов, правильно ориентироваться в пространстве.

Рекомендации:

- Покажите фигуры на рисунке или вырезанные модели. Назовите их.

- Обратите внимание ребенка на рисунки предметов, похожих на фигуры или содержащих их. Попросите ребенка найти предметы в комнате или на улице, похожие на эти фигуры

- Дайте, по возможности, обвести руками эти предметы. Если ребенок сам не может найти, помогите ему, покажите эти предметы.

- Среди множества фигур, он учится различать их формы, сначала по образцу, а потом по эталону, который у него закрепляется в образе-представлении.

- Не стремитесь, что бы он запомнил название всех форм, но называйте их сами, подкрепляя свои слова показом образца. Позднее ребенок начинает различать названия в ваших словах, а затем и произносить их сам.

Для накопления представлений о разнообразных геометрических фигурах, необходимо организовывать игры со строительным материалом, набором геометрических фигур и геометрической мозаикой.

Подготовила: специалист социально-педагогического отделения Лебедева М.Ю.



Яндекс.Метрика
       

Copyright © АУ ВО "ОЦРДП
"Парус надежды". 2023 год
parusn@govvrn.ru

Веб-студия Регион
Версия
для
слабовидящих
Нормальный шрифт