"Парус надежды"

Автономное учреждение Воронежской области
"Областной центр реабилитации детей и подростков
с ограниченными возможностями
"Парус надежды"

Объявления!

PECS: мифы и реальность

Тренинг-семинар для родителей

Почему PECS помогает заговорить? Разберёмся в дополнительной коммуникации PECS: кому она нужна, как правильно вводить, какие есть альтернативы.

подробнее

Как научить ребёнка спокойно переносить отказ?

Тренинг-семинар для родителей

Когда мы не можем дать ребёнку то, что он хочет, возникает проблемное поведение. На тренинге мы научим вас, что делать, чтобы ребёнок научился спокойно реагировать на слово «Нет».

подробнее

Приглашаем в техникум

Кинешемский технологический техникум-интернат проводит набор студентов на очное отделение на базе основного общего образования.
подробнее

День открытых дверей

2024 год объявлен в России Годом семьи. Вопросы психологического благополучия семьи, детско-родительских отношений, достижения взаимопонимания в семье волнуют каждого взрослого человека.

подробнее

МЭКИ

Уважаемые родители! Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение «Михайловский экономический колледж-интернат» объявляет набор студентов на 2024-2025 год из числа детей-инвалидов, инвалидов I, II и III групп, обслуживающих себя, а так же лиц с ОВЗ. Подробная информация во вложениях.

подробнее
Архив

Важно!

Оценка сервиса

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке

Проект «Доступная ранняя помощь детям и их семьям»

Продолжается работа проекта дистанционной ранней помощи семьям и их детям , а значит состоялась очередная супервизия специалистов Центра и сегодня мы поговорим о специфике работы в онлайн-формате.

Сильные стороны и преимущества дистанционной работы:

  • Доступность услуг ранней помощи (как индивидуальной, так и групповой формах)
  • Экономия на поездках
  • Гибкость графика
  • Регулярность и последовательность
  • Возможность обучаться и обучать из дома, из любой точки мира
  • Повышение вовлеченности родителей, способности семьи поддерживать актуальное развитие ребенка
  • Увеличение использования стратегий коучинга
  • Продвижение принципа «опора на естественную среду и ежедневные жизненные ситуации»
  • Активизация участия членов семьи
  • Совместная работа и ответственность
  • Возможность быстрого обмена файлами (тексты, видео, графика)
  • Современность и технологичность
  • Можно позже использовать видео записи встреч

По данным современных исследований :

«Согласно критериям самооценки семей, семьи, получившие услуги телепрактики, чувствовали себя в равной степени поддерживаемыми, осведомленными и уверенными в содействии развитию своих детей, как и семьи, получившие очные личные услуги, что свидетельствует о том, что телепрактика поддерживает миссию ранней помощи по расширению возможностей семей для удовлетворения потребностей своих детей» «При использовании телепрактики вероятно, что опора поставщика услуг на общение напрямую с родителем, а не с ребенком, естественным образом способствует более широкому использованию коучинга в естественной среде, тем самым расширяя использование этого принципа»

Что говорят родители работающие в онлайн формате :

  • Специалист дал мне отличные идеи для внедрения новых навыков в рутины
  • Специалист дал ссылки на полезные интернет-ресурсы, которые я сама не найду
  • Специалист дает мне индивидуальные конкретные рекомендации, закрепляя то, что я делаю, подбадривая меня
  • Благодаря нашим встречам, я стала более уверена в своей способности развивать моего ребенка
  • Во время сессии ребенок лучше слушает меня и играет со мной
  • Другие члены семьи могут посмотреть запись обучающей сессии.

Какие проблемы могут возникнуть у родителей и специалистов во время работы:

  • Доступ к качественному Интернет-соединению. Требуется время для устранения возникающих технических проблем и проблем со связью
  • Компетентность специалистов / уверенность семей в использовании технологий.

Сейчас, когда проект уже набрал обороты мы можем сказать, что многому научились и стали вполне уверенными пользователями. И мы специалисты вместе с родителями осваивали новое.

Дистанционная форма помощи подходит не всем.

Безусловно, к каждой семье и ребенку нужен индивидуальный подход. Но на данный момент в проекте участвуют 12 семей из Воронежа и все дети имеют разные ограничения в когнитивной, коммуникативной, социальной и двигательной сфере и в каждом конкретном случае встречи и работа с семьями в дистанционном формате даёт свои положительные результаты.



Яндекс.Метрика
       

Copyright © АУ ВО "ОЦРДП
"Парус надежды". 2023 год
parusn@govvrn.ru

Веб-студия Регион
Версия
для
слабовидящих
Нормальный шрифт