Наши достижения
В 2010году в центр «Парус надежды» обратилась семья Губаревых из города Анны. Так мы познакомились с Димой 6 лет. Дима перенес пять операций по восстановлению функции верхнего нёба. Отставая в развитии и имея психолого-педагогические проблемы, Дима боялся войти в кабинет к специалистам. Уже через месяц посещения Центра он с удовольствием входил в кабинет к психологу, педагогу, логопеду, на занятия мелкой моторики и бисероплетения. Занятия доставляли Диме много радости, удовольствия, он стойко преодолевал все трудности в социальном и психологическом развитии. Его поддерживали, направляли, обучали и дарили свою любовь специалисты центра «Парус надежды» II корпуса отделение раннего развития (Урицкого 120) психолог Минаева А.В., логопед Егорова Г.Э., педагоги Долгих Н.В., Семакова Ю.А., Рудакова Л.В., Чебатарёва О.С., Харина Л.П.
Рядом с Димой всегда была мужественная, стойкая, добрая мама, которая поддерживала, подбадривала его, тщательно выполняла все рекомендации и советы специалистов. Она помогала сыну выполнять сложные задания, воспитывала в нём ответственность и аккуратность. В 8 лет Дима читал, писал, считал, выступал на утренниках, но в лицей его отказались принять. Он поступил в обычную школу №3 в городе Анны. Дима вырос добрым, светлым и позитивным человеком, который дарит всем любовь и теплоту. Мальчик учится на «отлично», является победителем интерактивных олимпиад «Эверест», «Олимпиек», «Русский медвежонок», «Родное слово», «Школьные годы», получает грамоты, а родители - благодарственные письма. А в нашем Центре Дима вместе с мамой Ириной активно участвовали во всех постановках театральной студии «Весёлые эльфы».
В школе Дима написал сочинение о нашем Центре, где выразил благодарность и любовь к специалистам, которые помогали ему все эти годы расти, взрослеть и учиться. Благодаря этому сочинению, сотрудники Центра поняли, что их труд не напрасен, что каждый маленький шаг вперёд на протяжении всех этих лет стал залогом сегодняшних больших побед Димы. Тот уровень, на который Дима вышел, стал результатом истинного сотрудничества и равноправного партнёрства педагогов и родителей.