"Парус надежды"

Автономное учреждение Воронежской области
"Областной центр реабилитации детей и подростков
с ограниченными возможностями
"Парус надежды"

Объявления!

Требуется помощь!

Уважаемые посетители сайта, друзья. В семье нашего коллеги случилась беда - четырехлетнему Ярославу требуется пересадка почки. Пожалуйста, не проходите мимо!
подробнее

Набор в группу Тхэквандо

Уважаемые родители! Секция тхэквондо уже начала свою работу! В группе еще есть места для ваших деток.

подробнее

Правила парковки у Центра

Уважаемые родители, приезжающие в «Парус надежды» на автомобиле обращаем Ваше внимание!

Для того, что бы парковать свой автомобиль в центральном районе, в т.ч. и у «Паруса надежды» на местах со знаком парковка для инвалидов: авто-знака «Инвалид» на стекле автомобиля НЕДОСТАТОЧНО!

подробнее
Архив

Анонсы

Консультация

20 ноября 2018 г.(вторник) с 10:00 до 13:00 в актовом зале АУ ВО «ОЦРДП «Парус надежды» по адресу: г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 10а. В рамках Всероссийской акции «День правовой помощи детям» будут проводиться встречи, консультации и мероприятия, направленные на защиту законных прав и интересов детей.

Подробнее...

Советы родителям

Как создать «сенсорный уголок» для детей с аутизмом?

Эрготерапевт о том, как создать «бюджетное» пространство для сенсорной разгрузки или отдыха ребенка с аутизмом в школе или дома

Развитие и творчетво

Речь и коммуникация детей с РАС:

Родители детей с РАС, приходя на первую консультацию, обычно формулируют родительский запрос так: «Мой ребенок плохо говорит», «Неправильно строит предложения», «Говорит фразами из телевизора» и так далее. Это хорошо, что родители видят речевые проблемы у ребенка. Но многим из них кажется, что если решить именно эти проблемы, то ребенок станет успешнее в социальном взаимодействии и в учебной деятельности.

Продуктивная деятельность и творческая реабилитация детей с РАС

Творческое развитие является мощным импульсом в реабилитационном процессе для социально-бытовой адаптации. Таким образом, стимулируется желание убирать рабочее место, развивается умение реагировать на жесты, выполнять простые указания, концентрировать внимание, уменьшается проявление страха. Целенаправленно совершенствуются сенсорные ощущения, восприятия, представления. Развивается эмоциональная отзывчивость на произведения изобразительного искусства, понимание содержания. Осваивается умение образно отражать простые предметы. Дети учатся устанавливать связь между предметами и действиями, вырабатывается устойчивый интерес к выполнению задания.

Почему дети с особенностями в развитии отказываются пользоваться горшком?

Дети, имеющие трудности с обработкой сенсорной информации, нередко отличаются повышенной или пониженной чувствительностью к раздражителям. Именно по этому они стараются защитить себя от всего, что так или иначе ассоциируется у них с опасностью.

Как определить, что ребенка пора приучать к горшку?

По мере роста и развития ребенка дефекация и мочеиспускание превращаются из рефлекторных действий в осознанное умение. Нормально развивающиеся дети достигают этого этапа готовности к формированию туалетных навыков в возрасте от двух до трех лет.

Совместные занятия детей и родителей «Увлекательные эксперименты»

Рекомендации для родителей по технике шитья мягкой игрушки

Рекомендации для родителей по созданию предметно-развивающей среды дома

Рекомендации логопеда Конюховой Людмилы Алексеевны родителям, воспитывающим ребёнка с ОВЗ.

Как научить ребёнка использовать в речи предлоги

Что видят дети в своих мамах на самом деле?

Методическая рекомендация для родителей по работе с природным материалом

Каким навыкам нужно учить детей с аутизмом для «выживания в школе»?

Рекомендации по созданию домашнего театра теней

Лепим лето! Тематические поделки на тему летнего отдыха

Виды упражнений по закреплению правильного произношения звуков

Методическая рекомендация для родителей по нетрадиционной технике рисования метод «Печатание бумагой»

Развитие крупной и мелкой моторики (упражнения)

21 правило воспитания счастливых детей, записанное со слов ребенка

Общение с гиперактивным ребенком

Подборка карточек PECS

Как, когда и сколько хвалить детей?

О чем разговаривать со своим ребенком?

Рекомендации родителям воспитывающих детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Практические рекомендации по вызыванию речевой активности у малышей.



Яндекс.Метрика
       

Copyright © АУ ВО "ОЦРДП
"Парус надежды". 2016 год
parusn@govvrn.ru

Веб-студия Регион
Полномочия учредителя осуществляет департамент социальной защиты Воронежской области
Версия
для
слабовидящих
Нормальный шрифт