"Парус надежды"

Автономное учреждение Воронежской области
"Областной центр реабилитации детей и подростков
с ограниченными возможностями
"Парус надежды"

Объявления!

Приглашаем на концерт

28 ноября в 19.00 в Воронежском концертном зале (малый зал) (Театральная,17) состоится отчетный концерт "Мы такие разные...", в котором примут участие ребята из Областного центра реабилитации детей и подростков "Парус надежды" под руководством художественного руководителя Абаджян И.А. Мероприятие приурочено ко Дню инвалида. Будем искренне рады видеть вас на нашем празднике.

Набор в группы здоровья

Приглашаем детей с 6 месяцев до 17 лет на платные занятия в бассейн.

подробнее

День правовой помощи детям

Уважаемые родители! 20 ноября 2019 г. (среда) с 10:00 до 13:00 в актовом зале АУ ВО «ОЦРДП «Парус надежды» по адресу: г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 10а., в рамках Всероссийской акции «День правовой помощи детям» будут проводиться встречи, консультации и мероприятия, направленные на защиту законных прав и интересов детей.

подробнее

Страхование

Уважаемые родители! Воронежский филиал АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» реализует меры, обеспечивающие удовлетворение минимальных потребностей лиц с ограниченными возможностями, в том числе инвалидов:

подробнее

Служба экстренной психологической помощи

Общероссийский номер детского телефона доверия телефон: 8 (800) 200 01 22

Телефон доверия для детей и подростков (г. Воронеж) телефон: 8 (473) 239 70 00

Архив

Анонсы

Советы родителям

Развивающая среда музыкального зала

Посмотреть презентацию

https://nsportal.ru/chazova-lyudmila-nikolaevna  «Развивающая среда музыкального зала»

(методическое обеспечение музыкального зала) (муз. руководитель Чазова Л.Н.)

Семь способов подготовить ребенка с аутизмом к чтению

Рекомендации педагога по закладыванию «основы» для грамотности у маленького ребенка с аутизмом

10 СПОСОБОВ ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ С АУТИЗМОМ АДАПТИРОВАТЬСЯ К ЗИМНЕЙ ПОГОДЕ

Зима близко, как и новогодние праздники и игры в снегу. Но детям с аутизмом может быть тяжело переносить изменения в привычных занятиях и одежде. Кроме того, тяжелая зимняя одежда и сама холодная погода повышают вероятность, что у ребенка будут сенсорные перегрузки. Детям с РАС часто нужна подготовка к переменам в жизни, и это же относится к переменам в связи с погодой. Вот несколько советов, которые дали разные специалисты, работающие с такими детьми.

Как создать «сенсорный уголок» для детей с аутизмом?

Эрготерапевт о том, как создать «бюджетное» пространство для сенсорной разгрузки или отдыха ребенка с аутизмом в школе или дома

Развитие и творчетво

Речь и коммуникация детей с РАС:

Родители детей с РАС, приходя на первую консультацию, обычно формулируют родительский запрос так: «Мой ребенок плохо говорит», «Неправильно строит предложения», «Говорит фразами из телевизора» и так далее. Это хорошо, что родители видят речевые проблемы у ребенка. Но многим из них кажется, что если решить именно эти проблемы, то ребенок станет успешнее в социальном взаимодействии и в учебной деятельности.

Продуктивная деятельность и творческая реабилитация детей с РАС

Творческое развитие является мощным импульсом в реабилитационном процессе для социально-бытовой адаптации. Таким образом, стимулируется желание убирать рабочее место, развивается умение реагировать на жесты, выполнять простые указания, концентрировать внимание, уменьшается проявление страха. Целенаправленно совершенствуются сенсорные ощущения, восприятия, представления. Развивается эмоциональная отзывчивость на произведения изобразительного искусства, понимание содержания. Осваивается умение образно отражать простые предметы. Дети учатся устанавливать связь между предметами и действиями, вырабатывается устойчивый интерес к выполнению задания.

Почему дети с особенностями в развитии отказываются пользоваться горшком?

Дети, имеющие трудности с обработкой сенсорной информации, нередко отличаются повышенной или пониженной чувствительностью к раздражителям. Именно по этому они стараются защитить себя от всего, что так или иначе ассоциируется у них с опасностью.

Как определить, что ребенка пора приучать к горшку?

По мере роста и развития ребенка дефекация и мочеиспускание превращаются из рефлекторных действий в осознанное умение. Нормально развивающиеся дети достигают этого этапа готовности к формированию туалетных навыков в возрасте от двух до трех лет.

Совместные занятия детей и родителей «Увлекательные эксперименты»

Рекомендации для родителей по технике шитья мягкой игрушки

Рекомендации для родителей по созданию предметно-развивающей среды дома

Рекомендации логопеда Конюховой Людмилы Алексеевны родителям, воспитывающим ребёнка с ОВЗ.

Как научить ребёнка использовать в речи предлоги

Что видят дети в своих мамах на самом деле?

Методическая рекомендация для родителей по работе с природным материалом

Каким навыкам нужно учить детей с аутизмом для «выживания в школе»?

Рекомендации по созданию домашнего театра теней

Лепим лето! Тематические поделки на тему летнего отдыха

Виды упражнений по закреплению правильного произношения звуков

Методическая рекомендация для родителей по нетрадиционной технике рисования метод «Печатание бумагой»

Развитие крупной и мелкой моторики (упражнения)

21 правило воспитания счастливых детей, записанное со слов ребенка

Общение с гиперактивным ребенком

Подборка карточек PECS

Как, когда и сколько хвалить детей?

О чем разговаривать со своим ребенком?

Рекомендации родителям воспитывающих детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ



Яндекс.Метрика
       

Copyright © АУ ВО "ОЦРДП
"Парус надежды". 2016 год
parusn@govvrn.ru

Веб-студия Регион
Полномочия учредителя осуществляет департамент социальной защиты Воронежской области
Версия
для
слабовидящих
Нормальный шрифт