"Парус надежды"

Автономное учреждение Воронежской области
"Областной центр реабилитации детей и подростков
с ограниченными возможностями
"Парус надежды"

Объявления!

PECS: мифы и реальность

Тренинг-семинар для родителей

Почему PECS помогает заговорить? Разберёмся в дополнительной коммуникации PECS: кому она нужна, как правильно вводить, какие есть альтернативы.

подробнее

Как научить ребёнка спокойно переносить отказ?

Тренинг-семинар для родителей

Когда мы не можем дать ребёнку то, что он хочет, возникает проблемное поведение. На тренинге мы научим вас, что делать, чтобы ребёнок научился спокойно реагировать на слово «Нет».

подробнее

Приглашаем в техникум

Кинешемский технологический техникум-интернат проводит набор студентов на очное отделение на базе основного общего образования.
подробнее

День открытых дверей

2024 год объявлен в России Годом семьи. Вопросы психологического благополучия семьи, детско-родительских отношений, достижения взаимопонимания в семье волнуют каждого взрослого человека.

подробнее

МЭКИ

Уважаемые родители! Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение «Михайловский экономический колледж-интернат» объявляет набор студентов на 2024-2025 год из числа детей-инвалидов, инвалидов I, II и III групп, обслуживающих себя, а так же лиц с ОВЗ. Подробная информация во вложениях.

подробнее
Архив

Важно!

Оценка сервиса

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке

Мою дочку зовут Лена

Она родилась здоровой и крепкой девочкой, хорошо развивалась. Не капризничала.

Наши проблемы начались, когда ребенку исполнилось 1,5 годика.

Лена стала всё чаще «залипать» на одной точке, стала меньше общаться. Время шло и регресс продолжался. Через несколько месяцев ребенок перестал говорить и повторять, ушёл указательный жест и Лена перестала откликаться на своё имя. Мы решили, что она оглохла.

Обойдя всех специалистов, выяснилось, что физических патологий у Лены нет. Проведя все обследования в областной больнице Лене поставили диагноз – аутизм.

С этого момента жизнь нашей семьи разделилась на «ДО» и «ПОСЛЕ». Впереди была только – неизвестность. Информации об этом заболевании почти не было. Мы попали к замечательному врачу- Алексею Ремовичу Колоскову. Так началось наше знакомство с «Парусом надежды». Аленке тогда было 2 года и 9 месяцев.

Из-за поведения Лены, привыкание было долгим и трудным. Пробовали разные занятия и методы, но ребенок всё отвергал, были жуткие истерики. Единственное, на что она откликалась – это была музыка. Мы поняли это на занятиях по АРТ-терапии, где познакомились с педагогом Петрухиной Надеждой Петровной.

Прогресс у Лены начался только тогда, когда я совместно с педагогами стала заниматься с Аленкой по несколько часов в день. Утро Лены начинается с песни и часто на вопросы она отвечает словами из песни.

В семь лет Лена стала посещать группу «Лекотеки» в интернате, потом перешла в группу «Адаптации» и в 11 лет пошла в школу. Сейчас Лена заканчивает второй класс, ей 13 лет. Конечно, программа обучения у нее индивидуальная, но учителя в школе отмечают её старание в обучении. Но, лучше всего у нее получается работать на уроках пения. И это заслуга Надежды Петровны, которая не только привила любовь к музыке, но и научила понимать ее. Сейчас мы совмещаем занятия в школе, «Парусе надежы» и дома.

 

Я постоянно изучаю тему аутизма, отучилась на первую ступень АВА, не пропускаю вебинары на интересные темы со специалистами из Москвы и Санкт-Петербурга, общаюсь с родителями в блогах для обмена опытом воспитания.

С нашими особенными детками и мы, родители, и наши педагоги становимся особенными. Хочу сказать всем педагогам огромное спасибо и низкий поклон за Ваш нелегкий труд, а родителям – не опускать руки, идти вперед и верить в лучшее!

 



Яндекс.Метрика
       

Copyright © АУ ВО "ОЦРДП
"Парус надежды". 2023 год
parusn@govvrn.ru

Веб-студия Регион
Версия
для
слабовидящих
Нормальный шрифт