"Парус надежды"

Автономное учреждение Воронежской области
"Областной центр реабилитации детей и подростков
с ограниченными возможностями
"Парус надежды"

Объявления!

Приглашаем в кино!

Приглашаем Вас принять участие в кинопоказе в рамках недели семейного кино «Мир семьи – мир любви»

подробнее

Новая рубрика

В рамках реализации инновационного социального проекта «Под Парусом надежды», разработанного при грантовой поддержке Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и в ходе работы службы «Домашний микрореабилитационный центр» мы запускаем новую рубрику «Наши специалисты». В данном разделе мы расскажем о специалистах Центра, об их профессиональном опыте, реализуемых программах и проектах, используемых методах и технологиях в работе с детьми и семьёй.

подробнее

Набор в  ресурсный класс

Уважаемые родители! МБОУ СОШ №70 г. Воронеж объявляет дополнительный набор в  ресурсный класс (начальная школа)  на бюджетной основе, в связи с окончанием обучения в начальной школе  и переходом в 5 класс нескольких учеников.

подробнее

Код будущего

Уважаемые дети и родители! Предлагаем Вам принять участие в проекте «Код будущего» и обучиться современным языкам программирования. Подробную информацию о курсе Вы можете получить по ссылке https://go.1t.ru/oo

В помощь родителям

В рамках реализации инновационного социального проекта «Под Парусом надежды», разработанного при грантовой поддержке Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и в ходе работы службы «Домашний микрореабилитационный центр» специалисты Центра будут систематически публиковать видеопрезентации с ответами на Ваши вопросы.

подробнее
Архив

Важно!

Оценка сервиса

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке

В помощь родителям

Развитие моторной имитации у детей

Предлагаем вам видеоуроки нашего специалиста Шевцовой Галины Геннадиевны «Развитие моторной имитации у детей».

 

«Что такое моторная имитация?» https://vk.com/video-93128439_456239073

«Для чего нужна моторная имитация?» https://vk.com/video-93128439_456239074

«Какие могут быть преграды для развития моторной имитации?» https://vk.com/video-93128439_456239075

Как звучит инструкция для заданий на моторную имитацию? https://vk.com/video-93128439_456239076

Как можно усложнить инструкцию? https://vk.com/video-93128439_456239077

ПРОВЕДЕНИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ ГИМНАСТИКИ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

В возрасте 4 лет, когда у ребёнка сформированы: связная речь, слоговая структура слова, навыки коммуникации, необходимо обратить внимание на качество его речи, то есть на то, как звучат отдельные звуки. Чаще всего нарушаются : мягкий звук ль, шипящие ( ш, ж, ч, щ), соноры ( р, л), свистящие (с, з, ц); реже заднеязычные (к, г. х , й).

Организация занятий с ребенком в домашних условиях

Как использовать сенсорные коробки для развития ребёнка с особенностями

Что такое «сенсорная коробка»? Что нужно родителю, чтобы сделать ее дома? Почему важно давать разные материалы для взаимодействия ребёнку с особенностями развития?



Яндекс.Метрика
       

Copyright © АУ ВО "ОЦРДП
"Парус надежды". 2016 год
parusn@govvrn.ru

Веб-студия Регион
Полномочия учредителя осуществляет департамент социальной защиты Воронежской области
Версия
для
слабовидящих
Нормальный шрифт