В помощь родителям
Развитие моторной имитации у детей
Предлагаем вам видеоуроки нашего специалиста Шевцовой Галины Геннадиевны «Развитие моторной имитации у детей».
«Что такое моторная имитация?» https://vk.com/video-93128439_456239073
«Для чего нужна моторная имитация?» https://vk.com/video-93128439_456239074
«Какие могут быть преграды для развития моторной имитации?» https://vk.com/video-93128439_456239075
Как звучит инструкция для заданий на моторную имитацию? https://vk.com/video-93128439_456239076
Как можно усложнить инструкцию? https://vk.com/video-93128439_456239077
ПРОВЕДЕНИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ ГИМНАСТИКИ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

В возрасте 4 лет, когда у ребёнка сформированы: связная речь, слоговая структура слова, навыки коммуникации, необходимо обратить внимание на качество его речи, то есть на то, как звучат отдельные звуки. Чаще всего нарушаются : мягкий звук ль, шипящие ( ш, ж, ч, щ), соноры ( р, л), свистящие (с, з, ц); реже заднеязычные (к, г. х , й).
Организация занятий с ребенком в домашних условиях
Цикл видео-уроков на тему организации домашних занятий с ребёнком
Как организовать среду для домашних занятий?
Как использовать сенсорные коробки для развития ребёнка с особенностями

Что такое «сенсорная коробка»? Что нужно родителю, чтобы сделать ее дома? Почему важно давать разные материалы для взаимодействия ребёнку с особенностями развития?