"Парус надежды"

Автономное учреждение Воронежской области
"Областной центр реабилитации детей и подростков
с ограниченными возможностями
"Парус надежды"

Объявления!

Набор в  ресурсный класс

Уважаемые родители! МБОУ СОШ №70 г. Воронеж объявляет дополнительный набор в  ресурсный класс (начальная школа)  на бюджетной основе, в связи с окончанием обучения в начальной школе  и переходом в 5 класс нескольких учеников.

подробнее

Код будущего

Уважаемые дети и родители! Предлагаем Вам принять участие в проекте «Код будущего» и обучиться современным языкам программирования. Подробную информацию о курсе Вы можете получить по ссылке https://go.1t.ru/oo

В помощь родителям

В рамках реализации инновационного социального проекта «Под Парусом надежды», разработанного при грантовой поддержке Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и в ходе работы службы «Домашний микрореабилитационный центр» специалисты Центра будут систематически публиковать видеопрезентации с ответами на Ваши вопросы.

подробнее

Приглашаем на занятия!

Приглашаем детей от 14 лет с нарушением опорно-двигательного аппарата на занятия по фехтованию

подробнее

Конкурс «Я МОГУ! Я РИСУЮ!»

Дорогие родители и дети! Приглашаем вас принять участие в конкурсе рисунков

Более подробная информация на сайте: сайт: ямогуярисую.рф

Конкурс направлен на поддержку детей с ДЦП и нарушениями опорно- двигательного аппарата (ОДА)

Архив

Важно!

Оценка сервиса

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке

Оценка качества сервиса в Парусе надежды

Советы родителям

Советы подросткам по формированию здорового образа жизни

Здоровый образ жизни для подростков не просто важен, а жизненно необходим, если юный человек и его родители хотят, чтобы он достигал успехов, был здоровым и целеустремленным.

Рекомендации для родителей по приобщению детей к ЗОЖ

Каждому ребёнку как воздух необходим режим дня, разумно составленный, соответствующий возрастным особенностям. То, что ребёнок привыкает в одно и то же время есть, спать, активно действовать, создаёт благоприятные предпосылки для его всестороннего развития;

Практические пособия

Развитие детей с ОВЗ средствами музыки и движений

Посмотреть презентацию

(методическое обеспечение музыкального зала) (муз. руководитель Троицкая А.В.)

Семь способов подготовить ребенка с аутизмом к чтению

Рекомендации педагога по закладыванию «основы» для грамотности у маленького ребенка с аутизмом

10 СПОСОБОВ ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ С АУТИЗМОМ АДАПТИРОВАТЬСЯ К ЗИМНЕЙ ПОГОДЕ

Зима близко, как и новогодние праздники и игры в снегу. Но детям с аутизмом может быть тяжело переносить изменения в привычных занятиях и одежде. Кроме того, тяжелая зимняя одежда и сама холодная погода повышают вероятность, что у ребенка будут сенсорные перегрузки. Детям с РАС часто нужна подготовка к переменам в жизни, и это же относится к переменам в связи с погодой. Вот несколько советов, которые дали разные специалисты, работающие с такими детьми.

Как создать «сенсорный уголок» для детей с аутизмом?

Эрготерапевт о том, как создать «бюджетное» пространство для сенсорной разгрузки или отдыха ребенка с аутизмом в школе или дома

Развитие и творчество

Речь и коммуникация детей с РАС:

Родители детей с РАС, приходя на первую консультацию, обычно формулируют родительский запрос так: «Мой ребенок плохо говорит», «Неправильно строит предложения», «Говорит фразами из телевизора» и так далее. Это хорошо, что родители видят речевые проблемы у ребенка. Но многим из них кажется, что если решить именно эти проблемы, то ребенок станет успешнее в социальном взаимодействии и в учебной деятельности.

Продуктивная деятельность и творческая реабилитация детей с РАС

Творческое развитие является мощным импульсом в реабилитационном процессе для социально-бытовой адаптации. Таким образом, стимулируется желание убирать рабочее место, развивается умение реагировать на жесты, выполнять простые указания, концентрировать внимание, уменьшается проявление страха. Целенаправленно совершенствуются сенсорные ощущения, восприятия, представления. Развивается эмоциональная отзывчивость на произведения изобразительного искусства, понимание содержания. Осваивается умение образно отражать простые предметы. Дети учатся устанавливать связь между предметами и действиями, вырабатывается устойчивый интерес к выполнению задания.



Яндекс.Метрика
       

Copyright © АУ ВО "ОЦРДП
"Парус надежды". 2016 год
parusn@govvrn.ru

Веб-студия Регион
Полномочия учредителя осуществляет департамент социальной защиты Воронежской области
Версия
для
слабовидящих
Нормальный шрифт