"Парус надежды"

Автономное учреждение Воронежской области
"Областной центр реабилитации детей и подростков
с ограниченными возможностями
"Парус надежды"

Объявления!

Проект «ШАГ В БУДУЩЕЕ»

Приглашаем детей и подростков АУ ВО «ОЦРДП «Парус надежды» от 12 до 18 лет с инвалидностью и ограниченными возможностями в Центр комплексной реабилитации инвалидов «Семь ступеней»

подробнее

МЭКИ

Уважаемые родители! Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение «Михайловский экономический колледж-интернат» объявляет набор студентов на 2024-2025 год из числа детей-инвалидов, инвалидов I, II и III групп, обслуживающих себя, а так же лиц с ОВЗ. Подробная информация во вложениях.

подробнее

#ВПЕРЕД_ВМЕСТЕ

Центр «Парус надежды» и Центр комплексной реабилитации инвалидов «Семь Ступеней» продолжают совместный проект и предлагаюм выстроить новые жизненные маршруты для людей с инвалидностью с 18 летнего возраста.

ХОТИТЕ УЧИТЬСЯ? ЛЕГКО!

подробнее

Новая рубрика

В рамках реализации инновационного социального проекта «Под Парусом надежды», разработанного при грантовой поддержке Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и в ходе работы службы «Домашний микрореабилитационный центр» мы запускаем новую рубрику «Наши специалисты». В данном разделе мы расскажем о специалистах Центра, об их профессиональном опыте, реализуемых программах и проектах, используемых методах и технологиях в работе с детьми и семьёй.

подробнее

Набор в  ресурсный класс

Уважаемые родители! МБОУ СОШ №70 г. Воронеж объявляет дополнительный набор в  ресурсный класс (начальная школа)  на бюджетной основе, в связи с окончанием обучения в начальной школе  и переходом в 5 класс нескольких учеников.

подробнее
Архив

Важно!

Оценка сервиса

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке

Приём в Центр

По вопросам приёма ребёнка в Центр первично

Вы можете обратиться по телефонам
8(473) 255-73-71, 8(473) 234-39-50, в рабочие дни с 9:00 до 18:00

Прием документов осуществляется по адресам:

ул. Плехановская д. 10а (кабинет 31)

ул. Урицкого д. 120 (кабинет 19)

Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социальных услуг является поданное лично получателем социальных услуг либо его законным представителем в письменной форме заявление, составленное по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 г. № 159н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг".

Личное присутствие заявителя обязательно в связи с необходимостью:

  • ознакомления под роспись с документами учреждения о порядке предоставления социальных услуг;
  • подписания согласия на обработку персональных данных в связи с предоставлением социальных услуг;
  • подписания добровольного информированного согласия на определенные виды медицинских вмешательств при получении медико-социальных услуг.

На сайте учреждения Вы можете ознакомиться со следующими документами:

Скачать, распечатать и заполнить:

социальный паспорт,

согласие на обработку персональных данных,

анкету при обращении в Центр,

скрининг-анкеты для детей от 0 до 3 лет.

Ознакомиться с:

Договором о предоставлении социальных услуг,

видами и перечнем социальных услуг.

Для предоставления государственной услуги по социальной реабилитации/абилитации детей с ограниченными возможностями заявителями предоставляются

  1. Копия свидетельства о рождении ребенка или копия паспорта ребенка (14+).
  2. Копия паспорта родителя (законного представителя) с указанием данных о регистрации на территории Воронежской области.
  3. Копия СНИЛС ребёнка.
  4. Копия СНИЛС родителя (законного представителя).
  5. Выписка из амбулаторной карты с рекомендациями лечащего врача (код МКБ 10).
  6. При наличии психических расстройств направление от психиатра и характеристика из образовательного учреждения (детский сад, школа, интернат, частные центры, группы).
  7. Копия справки об инвалидности ребенка, выдаваемая бюро медико- социальной экспертизы (МСЭ).
  8. Копия индивидуальной программы реабилитации или абилитации (ИПРА) ребенка-инвалида, выдаваемой бюро МСЭ.
  9. Копии результатов обследования, медицинских выписок из стационара, консультаций и др. за последний год.

Заседание Реабилитационного совета по приему получателей социальных услуг проводится по вторникам и четвергам.



Яндекс.Метрика
       

Copyright © АУ ВО "ОЦРДП
"Парус надежды". 2023 год
parusn@govvrn.ru

Веб-студия Регион
Версия
для
слабовидящих
Нормальный шрифт