"Парус надежды"

Автономное учреждение Воронежской области
"Областной центр реабилитации детей и подростков
с ограниченными возможностями
"Парус надежды"

Объявления!

Каникулы!

С 8 июля по 4 августа оказание реабилитационных услуг временно приостанавливается в связи с отпускным периодом!

подробнее

Набор в секцию ходьбы

Открыт набор для детей с 9 лет в секцию «Скандинавской (Северной) ходьбы».

подробнее

Приглашаем в техникум

Кинешемский технологический техникум-интернат проводит набор студентов на очное отделение на базе основного общего образования.
подробнее

МЭКИ

Уважаемые родители! Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение «Михайловский экономический колледж-интернат» объявляет набор студентов на 2024-2025 год из числа детей-инвалидов, инвалидов I, II и III групп, обслуживающих себя, а так же лиц с ОВЗ. Подробная информация во вложениях.

подробнее

#ВПЕРЕД_ВМЕСТЕ

Центр «Парус надежды» и Центр комплексной реабилитации инвалидов «Семь Ступеней» продолжают совместный проект и предлагаюм выстроить новые жизненные маршруты для людей с инвалидностью с 18 летнего возраста.

ХОТИТЕ УЧИТЬСЯ? ЛЕГКО!

подробнее
Архив

Важно!

Оценка сервиса

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке

Формирование у детей представлений о геометрических фигурах и формах предметов

Освоение понятий о геометрических фигурах и формах предметов осуществляется в повседневной жизни путем естественного для ребенка вида деятельности - в игре. Знакомство с формой предметов начинается еще с младенческого возраста. Ребенок на каждом шагу сталкивается с тем, что нужно учитывать величину и форму предметов, правильно ориентироваться в пространстве.

Рекомендации:

- Покажите фигуры на рисунке или вырезанные модели. Назовите их.

- Обратите внимание ребенка на рисунки предметов, похожих на фигуры или содержащих их. Попросите ребенка найти предметы в комнате или на улице, похожие на эти фигуры

- Дайте, по возможности, обвести руками эти предметы. Если ребенок сам не может найти, помогите ему, покажите эти предметы.

- Среди множества фигур, он учится различать их формы, сначала по образцу, а потом по эталону, который у него закрепляется в образе-представлении.

- Не стремитесь, что бы он запомнил название всех форм, но называйте их сами, подкрепляя свои слова показом образца. Позднее ребенок начинает различать названия в ваших словах, а затем и произносить их сам.

Для накопления представлений о разнообразных геометрических фигурах, необходимо организовывать игры со строительным материалом, набором геометрических фигур и геометрической мозаикой.

Подготовила: специалист социально-педагогического отделения Лебедева М.Ю.



Яндекс.Метрика
       

Copyright © АУ ВО "ОЦРДП
"Парус надежды". 2023 год
parusn@govvrn.ru

Веб-студия Регион
Версия
для
слабовидящих
Нормальный шрифт