"Парус надежды"

Автономное учреждение Воронежской области
"Областной центр реабилитации детей и подростков
с ограниченными возможностями
"Парус надежды"

Объявления!

Каникулы!

С 8 июля по 4 августа оказание реабилитационных услуг временно приостанавливается в связи с отпускным периодом!

подробнее

Набор в секцию ходьбы

Открыт набор для детей с 9 лет в секцию «Скандинавской (Северной) ходьбы».

подробнее

Приглашаем в техникум

Кинешемский технологический техникум-интернат проводит набор студентов на очное отделение на базе основного общего образования.
подробнее

МЭКИ

Уважаемые родители! Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение «Михайловский экономический колледж-интернат» объявляет набор студентов на 2024-2025 год из числа детей-инвалидов, инвалидов I, II и III групп, обслуживающих себя, а так же лиц с ОВЗ. Подробная информация во вложениях.

подробнее

#ВПЕРЕД_ВМЕСТЕ

Центр «Парус надежды» и Центр комплексной реабилитации инвалидов «Семь Ступеней» продолжают совместный проект и предлагаюм выстроить новые жизненные маршруты для людей с инвалидностью с 18 летнего возраста.

ХОТИТЕ УЧИТЬСЯ? ЛЕГКО!

подробнее
Архив

Важно!

Оценка сервиса

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке

Занимаемся аппликацией дома. Советы родителям.

Аппликация для малышей из бумаги – веселое и интересное занятие, которое придется по душе каждому ребенку. Процесс создания аппликации кажется малышу волшебным – и правда: вот на листе было чистое место и вдруг на нем появляются картинки.

Занятия аппликацией развивает пространственное воображение, внимание, мышление, мелкую моторику пальцев рук, а так же наблюдательность, самостоятельность и умение доводить работу до конца. Задача для родителей: научить ребенка пользоваться клеем, правильно разрывать бумагу на мелкие кусочки и четко видеть контур рисунка.

Аппликацией можно заниматься вместе с малышом начиная с 2 лет. Нарисуйте картинку. Это может быть фигурка животного или какой-либо фрукт, или предмет. Рисунок должен быть небольшим, чтобы ребенок смог доделать работу до конца, не устать и увидеть результат своего творчества. Отрежьте полоску цветной бумаги и покажите, как правильно нужно разрывать. Положение пальцев и направление их движения должно быть в противоположные стороны. Полоску цветной бумаги можно слегка надорвать, чтобы было удобно ребенку разрывать на кусочки.

Покажите малышу весь процесс приклеивания:

- мажем клеем внутри контура (за линию не заходим),

- выкладываем кусочками порванной бумаги рядом один к другому,

- прижимаем пальчиком.

Дайте малышу самому попробовать. Помогайте, если у него что-то не получается, направляйте его ручку. Не зацикливайтесь на результате, для ребенка важен сам процесс. Он может начать играть с клеем, перемазать всю картинку и кусочки. Не настаивайте – наклейте сами. Наигравшись один раз, в следующий раз малыш уже сам будет пробовать приклеивать кусочки. Работу всем показывайте и самое главное – хвалите своего малыша за любой, даже маленький успех. Ведь ребенок старался. Не забывайте убирать рабочее место вместе с ребенком.

Первые поделки не должны быть очень правильными. Главное – осознание принципа техники, понимания. Дети очень любят выполнять простые задания, с которыми они легко справляются.

 

Рекомендации подготовила инструктор по труду Минакова Л.В.



Яндекс.Метрика
       

Copyright © АУ ВО "ОЦРДП
"Парус надежды". 2023 год
parusn@govvrn.ru

Веб-студия Регион
Версия
для
слабовидящих
Нормальный шрифт