Советы родителям
Советы подросткам по формированию здорового образа жизни
Здоровый образ жизни для подростков не просто важен, а жизненно необходим, если юный человек и его родители хотят, чтобы он достигал успехов, был здоровым и целеустремленным.
Рекомендации для родителей по приобщению детей к ЗОЖ
Каждому ребёнку как воздух необходим режим дня, разумно составленный, соответствующий возрастным особенностям. То, что ребёнок привыкает в одно и то же время есть, спать, активно действовать, создаёт благоприятные предпосылки для его всестороннего развития;
Развитие детей с ОВЗ средствами музыки и движений
(методическое обеспечение музыкального зала) (муз. руководитель Троицкая А.В.)
Семь способов подготовить ребенка с аутизмом к чтению
Рекомендации педагога по закладыванию «основы» для грамотности у маленького ребенка с аутизмом
10 СПОСОБОВ ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ С АУТИЗМОМ АДАПТИРОВАТЬСЯ К ЗИМНЕЙ ПОГОДЕ
Зима близко, как и новогодние праздники и игры в снегу. Но детям с аутизмом может быть тяжело переносить изменения в привычных занятиях и одежде. Кроме того, тяжелая зимняя одежда и сама холодная погода повышают вероятность, что у ребенка будут сенсорные перегрузки. Детям с РАС часто нужна подготовка к переменам в жизни, и это же относится к переменам в связи с погодой. Вот несколько советов, которые дали разные специалисты, работающие с такими детьми.
Как создать «сенсорный уголок» для детей с аутизмом?
Речь и коммуникация детей с РАС:
Родители детей с РАС, приходя на первую консультацию, обычно формулируют родительский запрос так: «Мой ребенок плохо говорит», «Неправильно строит предложения», «Говорит фразами из телевизора» и так далее. Это хорошо, что родители видят речевые проблемы у ребенка. Но многим из них кажется, что если решить именно эти проблемы, то ребенок станет успешнее в социальном взаимодействии и в учебной деятельности.
Продуктивная деятельность и творческая реабилитация детей с РАС
Творческое развитие является мощным импульсом в реабилитационном процессе для социально-бытовой адаптации. Таким образом, стимулируется желание убирать рабочее место, развивается умение реагировать на жесты, выполнять простые указания, концентрировать внимание, уменьшается проявление страха. Целенаправленно совершенствуются сенсорные ощущения, восприятия, представления. Развивается эмоциональная отзывчивость на произведения изобразительного искусства, понимание содержания. Осваивается умение образно отражать простые предметы. Дети учатся устанавливать связь между предметами и действиями, вырабатывается устойчивый интерес к выполнению задания.