"Парус надежды"

Автономное учреждение Воронежской области
"Областной центр реабилитации детей и подростков
с ограниченными возможностями
"Парус надежды"

Объявления!

Работа Центра летом

Уважаемые родители! С 12.07.2021г. по 09.08.2021г. оказание услуг и прием документов будут приостановлены.

Семь ступеней

Уважаемые родители! Бюджетное учреждение Воронежской области «Центр комплексной реабилитации инвалидов «Семь ступеней», расположенное по адресу г. Воронеж, ул. Калининградская, 110, приглашает на социальную реабилитацию и профессиональное обучение получателей услуг (инвалидов) 18+.

подробнее

Стоп COVID-19

Предлагаем вашему вниманию информацию о вакцинах и вакцинировании против коронавирусной инфекции.
подробнее

Предоставление услуг в дистанционной форме

Обращаем внимание! Специалисты Центра предоставляют социально-медицинские, социально-психологические, социально-педагогические и социально-правовые услуги в дистанционной форме.

Телефон для справок: 255-73-71

подробнее
Архив

Анонсы

Советы родителям


Советы подросткам по формированию здорового образа жизни

Здоровый образ жизни для подростков не просто важен, а жизненно необходим, если юный человек и его родители хотят, чтобы он достигал успехов, был здоровым и целеустремленным.

Рекомендации для родителей по приобщению детей к ЗОЖ

Каждому ребёнку как воздух необходим режим дня, разумно составленный, соответствующий возрастным особенностям. То, что ребёнок привыкает в одно и то же время есть, спать, активно действовать, создаёт благоприятные предпосылки для его всестороннего развития;

Практические пособия

Развивающая среда музыкального зала

Посмотреть презентацию

https://nsportal.ru/chazova-lyudmila-nikolaevna  «Развивающая среда музыкального зала»

(методическое обеспечение музыкального зала) (муз. руководитель Чазова Л.Н.)

Семь способов подготовить ребенка с аутизмом к чтению

Рекомендации педагога по закладыванию «основы» для грамотности у маленького ребенка с аутизмом

10 СПОСОБОВ ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ С АУТИЗМОМ АДАПТИРОВАТЬСЯ К ЗИМНЕЙ ПОГОДЕ

Зима близко, как и новогодние праздники и игры в снегу. Но детям с аутизмом может быть тяжело переносить изменения в привычных занятиях и одежде. Кроме того, тяжелая зимняя одежда и сама холодная погода повышают вероятность, что у ребенка будут сенсорные перегрузки. Детям с РАС часто нужна подготовка к переменам в жизни, и это же относится к переменам в связи с погодой. Вот несколько советов, которые дали разные специалисты, работающие с такими детьми.

Как создать «сенсорный уголок» для детей с аутизмом?

Эрготерапевт о том, как создать «бюджетное» пространство для сенсорной разгрузки или отдыха ребенка с аутизмом в школе или дома

Развитие и творчество

Речь и коммуникация детей с РАС:

Родители детей с РАС, приходя на первую консультацию, обычно формулируют родительский запрос так: «Мой ребенок плохо говорит», «Неправильно строит предложения», «Говорит фразами из телевизора» и так далее. Это хорошо, что родители видят речевые проблемы у ребенка. Но многим из них кажется, что если решить именно эти проблемы, то ребенок станет успешнее в социальном взаимодействии и в учебной деятельности.

Продуктивная деятельность и творческая реабилитация детей с РАС

Творческое развитие является мощным импульсом в реабилитационном процессе для социально-бытовой адаптации. Таким образом, стимулируется желание убирать рабочее место, развивается умение реагировать на жесты, выполнять простые указания, концентрировать внимание, уменьшается проявление страха. Целенаправленно совершенствуются сенсорные ощущения, восприятия, представления. Развивается эмоциональная отзывчивость на произведения изобразительного искусства, понимание содержания. Осваивается умение образно отражать простые предметы. Дети учатся устанавливать связь между предметами и действиями, вырабатывается устойчивый интерес к выполнению задания.

Почему дети с особенностями в развитии отказываются пользоваться горшком?

Дети, имеющие трудности с обработкой сенсорной информации, нередко отличаются повышенной или пониженной чувствительностью к раздражителям. Именно по этому они стараются защитить себя от всего, что так или иначе ассоциируется у них с опасностью.

Как определить, что ребенка пора приучать к горшку?

По мере роста и развития ребенка дефекация и мочеиспускание превращаются из рефлекторных действий в осознанное умение. Нормально развивающиеся дети достигают этого этапа готовности к формированию туалетных навыков в возрасте от двух до трех лет.

Совместные занятия детей и родителей «Увлекательные эксперименты»

Рекомендации для родителей по технике шитья мягкой игрушки

Рекомендации для родителей по созданию предметно-развивающей среды дома

Рекомендации логопеда Конюховой Людмилы Алексеевны родителям, воспитывающим ребёнка с ОВЗ.

Как научить ребёнка использовать в речи предлоги

Что видят дети в своих мамах на самом деле?

Методическая рекомендация для родителей по работе с природным материалом

Каким навыкам нужно учить детей с аутизмом для «выживания в школе»?

Рекомендации по созданию домашнего театра теней

Лепим лето! Тематические поделки на тему летнего отдыха

Виды упражнений по закреплению правильного произношения звуков

Методическая рекомендация для родителей по нетрадиционной технике рисования метод «Печатание бумагой»

Развитие крупной и мелкой моторики (упражнения)

21 правило воспитания счастливых детей, записанное со слов ребенка

Общение с гиперактивным ребенком

Подборка карточек PECS

Как, когда и сколько хвалить детей?

О чем разговаривать со своим ребенком?



Яндекс.Метрика
       

Copyright © АУ ВО "ОЦРДП
"Парус надежды". 2016 год
parusn@govvrn.ru

Веб-студия Регион
Полномочия учредителя осуществляет департамент социальной защиты Воронежской области
Версия
для
слабовидящих
Нормальный шрифт