"Парус надежды"

Автономное учреждение Воронежской области
"Областной центр реабилитации детей и подростков
с ограниченными возможностями
"Парус надежды"

Объявления!

Конкурс «Я МОГУ! Я РИСУЮ!»

Дорогие родители и дети! Приглашаем вас принять участие в конкурсе рисунков

Более подробная информация на сайте: сайт: ямогуярисую.рф

Конкурс направлен на поддержку детей с ДЦП и нарушениями опорно- двигательного аппарата (ОДА)

Компьютерные навыки для жизни без границ

Информируем Вас о том, что Академия Естественного Развития «АЕРа (АНО «АЕРа») в рамках гранта Росмолодежи реализует проект «Компьютерные навыки для жизни без границ».

подробнее

Бесплатная реабилитация

Дорогие родители! Сотрудники 2 детского травматолого-ортопедического отделения ФГБУ ФНЦРИ им. Г.А. Альбрехта готовы оказать бесплатную помощь Вашим детям в реабилитации и в хирургическом лечении.

подробнее

"Ты можешь" онлайн-курс

Будущим участникам проекта “Ты можешь”

Онлайн-курс “Ты можешь” направлен на интеграцию молодежи в возрасте от 14 до 30 лет с ограниченными возможностями в социальную жизнь с помощью изменения их восприятия собственных физических недостатков.

подробнее

Семь ступеней

Уважаемые родители! Бюджетное учреждение Воронежской области «Центр комплексной реабилитации инвалидов «Семь ступеней», расположенное по адресу г. Воронеж, ул. Калининградская, 110, приглашает на социальную реабилитацию и профессиональное обучение получателей услуг (инвалидов) 18+.

подробнее
Архив

Как создать «сенсорный уголок» для детей с аутизмом?

Эрготерапевт о том, как создать «бюджетное» пространство для сенсорной разгрузки или отдыха ребенка с аутизмом в школе или дома

У детей с расстройством аутистического спектра (РАС) могут быть проблемы с обработкой сенсорной информации, и они могут иначе воспринимать различные ощущения. Например, прикосновения могут восприниматься ребенком как болезненные, или они могут его пугать. Некоторые дети крайне чувствительны к громким звукам, например, их пугает звук смыва в унитазе. Сенсорные потребности и особенности обработки сенсорной информации уникальны для каждого ребенка. Для того, чтобы помочь ребенку в связи с его сенсорными проблемами, необходим индивидуальный подход, так как опыт каждого ребенка отличен. Тем не менее, есть некоторые общие стратегии и сенсорные занятия, которые, как правило, помогают ребенку успокоиться. Например, глубокое давление (сильное давление, которое мы ощущаем от крепких объятий или завернувшись в одеяло) помогает успокоиться и сосредоточиться. По той же причине пеленание младенца помогает ему уснуть или перестать плакать.

Читать далее на сайте Фонда "Выход"



Яндекс.Метрика
       

Copyright © АУ ВО "ОЦРДП
"Парус надежды". 2016 год
parusn@govvrn.ru

Веб-студия Регион
Полномочия учредителя осуществляет департамент социальной защиты Воронежской области
Версия
для
слабовидящих
Нормальный шрифт