"Парус надежды"

Автономное учреждение Воронежской области
"Областной центр реабилитации детей и подростков
с ограниченными возможностями
"Парус надежды"

Объявления!

Конкурс «Я МОГУ! Я РИСУЮ!»

Дорогие родители и дети! Приглашаем вас принять участие в конкурсе рисунков

Более подробная информация на сайте: сайт: ямогуярисую.рф

Конкурс направлен на поддержку детей с ДЦП и нарушениями опорно- двигательного аппарата (ОДА)

Компьютерные навыки для жизни без границ

Информируем Вас о том, что Академия Естественного Развития «АЕРа (АНО «АЕРа») в рамках гранта Росмолодежи реализует проект «Компьютерные навыки для жизни без границ».

подробнее

Бесплатная реабилитация

Дорогие родители! Сотрудники 2 детского травматолого-ортопедического отделения ФГБУ ФНЦРИ им. Г.А. Альбрехта готовы оказать бесплатную помощь Вашим детям в реабилитации и в хирургическом лечении.

подробнее

"Ты можешь" онлайн-курс

Будущим участникам проекта “Ты можешь”

Онлайн-курс “Ты можешь” направлен на интеграцию молодежи в возрасте от 14 до 30 лет с ограниченными возможностями в социальную жизнь с помощью изменения их восприятия собственных физических недостатков.

подробнее

Семь ступеней

Уважаемые родители! Бюджетное учреждение Воронежской области «Центр комплексной реабилитации инвалидов «Семь ступеней», расположенное по адресу г. Воронеж, ул. Калининградская, 110, приглашает на социальную реабилитацию и профессиональное обучение получателей услуг (инвалидов) 18+.

подробнее
Архив

Рекомендации для родителей по приобщению детей к ЗОЖ

Каждому ребёнку как воздух необходим режим дня, разумно составленный, соответствующий возрастным особенностям. То, что ребёнок привыкает в одно и то же время есть, спать, активно действовать, создаёт благоприятные предпосылки для его всестороннего развития;

Режим дня должен быть достаточно гибким. В зависимости от условий (домашних, климатических, от времени года, индивидуальных особенностей ребёнка) он может меняться, но не более чем на 30 минут в ту или иную сторону;

После зарядки ребёнку необходимо принимать водные процедуры (закаляться водой). Начинать надо с самых простых процедур: умывания, обтирания, потом перейти к обливанию, к прохладному душу, а можно и к более сложным – купанию в бассейне или открытом водоёме.

Очень полезно совмещать закаливание воздухом и водой (непосредственно за воздушной ванной проводится водная процедура). В летнее время утренняя прогулка обязательно заканчивается умыванием с обтиранием, обливанием, душем или купанием. Снижать температуру воды надо постепенно – с учётом возраста вашего ребёнка, состояния его здоровья, характера процедуры. Проводить процедуры следует систематически, примерно в одни и те же часы, предварительно хорошо настроив ребёнка. В качестве местных закаливающих процедур используются: умывание, обтирание по пояс, мытьё рук и обливание, игры с водой, «топтание в тазу»;

Посидеть на кровати рядом с ребенком; мягко, плавно погладить его по спине вдоль позвоночника, поцеловать, сказать, что завтра все будет хорошо, все у него получиться, что он умный и добрый. Следить, чтобы пробуждение ребенка было плавным (он должен полежать в кровати не менее 10 минут; ставить будильник в изголовье детской кроватки противопоказано). Проводить с ребенком водные гигиенические процедуры, а после проветривания комнаты – утреннюю гимнастику под музыку.

Перед завтраком желательно, чтобы ребенку выпить стакан фруктового или овощного сока.

В период риска заболевания ОРВИ, в виде добавки к супам, можно добавлять чеснок и зеленый лук.

Для полноценного формирования у детей знаний о ЗОЖ, можно устраивать совместные семейные чтения о здоровом образе жизни (например, стихотворение А. Барто «Девочка чумазая» вызывет желание малышей умываться и мыть руки с мылом, произведение С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала» поможет побороть плохой аппетит, стихотворение С. Михалкова «Про мимозу» расскажет о необходимости закаливания и т.п.).

Совместный активный досуг приносит много пользы: способствует укреплению семьи; формирует у детей важнейшие нравственные качества; развивает у детей любознательность; приобщает детей к удивительному миру природы, воспитывая к ней бережное отношение; расширяет кругозор ребенка; формирует у ребенка первичные представления об истории родного края, традициях, культуре народа; сближает всех членов семьи (дети живут одними задачами с родителями, чувствуют причастность к общему делу).



Яндекс.Метрика
       

Copyright © АУ ВО "ОЦРДП
"Парус надежды". 2016 год
parusn@govvrn.ru

Веб-студия Регион
Полномочия учредителя осуществляет департамент социальной защиты Воронежской области
Версия
для
слабовидящих
Нормальный шрифт