"Парус надежды"

Автономное учреждение Воронежской области
"Областной центр реабилитации детей и подростков
с ограниченными возможностями
"Парус надежды"

Объявления!

Каникулы!

С 8 июля по 4 августа оказание реабилитационных услуг временно приостанавливается в связи с отпускным периодом!

подробнее

Набор в секцию ходьбы

Открыт набор для детей с 9 лет в секцию «Скандинавской (Северной) ходьбы».

подробнее

Приглашаем в техникум

Кинешемский технологический техникум-интернат проводит набор студентов на очное отделение на базе основного общего образования.
подробнее

МЭКИ

Уважаемые родители! Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение «Михайловский экономический колледж-интернат» объявляет набор студентов на 2024-2025 год из числа детей-инвалидов, инвалидов I, II и III групп, обслуживающих себя, а так же лиц с ОВЗ. Подробная информация во вложениях.

подробнее

#ВПЕРЕД_ВМЕСТЕ

Центр «Парус надежды» и Центр комплексной реабилитации инвалидов «Семь Ступеней» продолжают совместный проект и предлагаюм выстроить новые жизненные маршруты для людей с инвалидностью с 18 летнего возраста.

ХОТИТЕ УЧИТЬСЯ? ЛЕГКО!

подробнее
Архив

Важно!

Оценка сервиса

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке

Сенсорные коробки

Сенсорные коробки - очень простой инструмент для развития детей и достижения различных целей в коррекции.

Про цели чуть подробнее. Начиная от установления контакта с ребенком через сенсорную игру, использованию в качестве поощрения или в перерыве между заданиями, до сенсорного насыщения/обогащения сенсорного опыта и обучения навыкам проведения досуга.

Сенсорная коробка может использоваться как дополнительный инструмент коррекции, так и как основной. Прежде чем использовать различные материалы, необходимо определить нет ли аллергии или каких-либо ограничений и нежелания или негативного опыта тактильного взаимодействия с материалом у ребенка. Нельзя использовать совсем маленькие детали (бисер и т.д.). Если вы знаете, что ребенок может положить предметы в рот, убедитесь в том, что вы контролируете процесс игры.

Я использую однотонно окрашенные коробки по размеру не больше листа А4, для того чтобы сосредоточить внимание ребенка только на материале.

На этих фотографиях у меня: морские камушки; синий песок; синтепон; шишки/желуди/каштаны; декоративная сизаль (напоминающая сено).

Форматов взаимодействия с материалом множество. Это может просто тактильное взаимодействие (трогать ладошками, провести по рукам до плеча, попробовать подуть, постучать); это может быть непрямое взаимодействие (через кисточки, грабельки, лопатки, палочки и т.д.).

Сенсорными коробками нельзя поощрять нежелательное поведение ребенка.

Такие коробки легко сделать как специалисту, так и родителю. Удобно использовать в формате структурированных занятий за столом или на полу. Постепенно невербальным детям я предлагаю карточки для выбора, во что бы они хотели поиграть сейчас. Тем самым мы можем отработать коммуникативный акт просьбы, указательный жест, спровоцировать звуки и дать ребенку важное право выбора.

Автор: педагог-психолог Шевцова Г.Г.



Яндекс.Метрика
       

Copyright © АУ ВО "ОЦРДП
"Парус надежды". 2023 год
parusn@govvrn.ru

Веб-студия Регион
Версия
для
слабовидящих
Нормальный шрифт